Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

 
ЗАКОН

 МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 марта 2008 года N 947-01-ЗМО


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ НАДЕЛЕНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ

(в ред. Закона Мурманской области от 29.12.2016 N 2088-01-ЗМО)

 

Принят Мурманской
областной Думой
6 марта 2008 года

 

 Статья 1


Внести в Закон Мурманской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" от 20.11.2003 N 441-01-ЗМО с изменениями, внесенными Законами Мурманской области от 26.04.2004 N 478-01-ЗМО, от 08.04.2005 N 605-01-ЗМО, от 20.10.2005 N 666-01-ЗМО, от 26.12.2005 N 721-01-ЗМО, от 26.05.2006 N 755-01-ЗМО, от 30.11.2006 N 810-01-ЗМО, следующие изменения:

1. Абзац первый статьи 1 дополнить словами "(далее также - государственные полномочия)".

2. Абзац пятый пункта 4 статьи 2 исключить.

3. Статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4


1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, предусмотренных Мурманской области в составе Федерального фонда компенсаций на соответствующий год через образуемый в составе областного бюджета региональный фонд компенсаций.

2. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, определяется на основании Методики распределения субвенций из регионального фонда компенсаций, предоставляемых за счет средств Федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, согласно приложению к настоящему Закону.

В случае если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в Методике, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для исполнения государственных полномочий, осуществляется органами местного самоуправления за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для финансового обеспечения государственных полномочий, и их распределение по муниципальным образованиям устанавливаются законом Мурманской области об областном бюджете.

4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

5. Расходование органами местного самоуправления субвенций осуществляется через счета органов Федерального казначейства, открытые им для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов.

6. Субвенции местным бюджетам предоставляются в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

7. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций утверждается Правительством Мурманской области.

Средства субвенций носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

8. Контроль за расходованием средств субвенций осуществляется управлением ЗАГС Мурманской области, исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, и Контрольно-счетной палатой Мурманской области.

9. В случае использования средств субвенций не по целевому назначению исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.".

4. Дополнить статьей 4.1 следующего содержания:

"Статья 4.1


1. Органы государственной власти Мурманской области до окончания соответствующего финансового года вправе принять решение о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

2. Основаниями для прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:

1) ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) изменение законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Мурманской области, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится законом Мурманской области.

4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются органами местного самоуправления в региональный фонд компенсаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

5. Обеспечение органов местного самоуправления бланками гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, изготовленными уполномоченной Правительством Российской Федерации организацией, и другой необходимой для работы документацией, изготовленной типографским способом, производится управлением ЗАГС Мурманской области.".

5. Статью 5 изложить в следующей редакции:


"Статья 5


1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 1, 2 и 4 настоящего Закона.

2. Статьи 1, 2 и 4 настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если указанным законом Мурманской области предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий.".

6. Дополнить приложением следующего содержания:

"Приложение
к Закону Мурманской области
от 20 ноября 2003 года N 441-01-ЗМО

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ


Объем субвенций из регионального фонда компенсаций на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния рассчитывается по следующей формуле:

S = S1 + S2, где:

S1 - объем субвенции, предоставляемой управлению ЗАГС Мурманской области на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния, включающий в себя расходы на оплату труда, начисления на оплату труда, расходные материалы, командировки, услуги связи, прочие текущие расходы, приобретение непроизводственного оборудования;

S2 - общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;


S    = S  + S  + S  + ... + S , где:

суб    1    2    3          n

S1, S2, S3, ... Sn - объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования по следующей формуле:

Sn = ФHi + Кi + (N х KMi х КДi х КПi х Чi), где:

ФHi - затраты на оплату труда и начисления на оплату труда на очередной финансовый год, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, исходя из рекомендуемой управлением ЗАГС Мурманской области штатной численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, для соответствующего i-го муниципального образования и их профессионально-квалификационного состава;

Кi - затраты на коммунальные услуги и оплату аренды помещений для органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния i-го муниципального образования, на очередной финансовый год;

N - средний по Мурманской области норматив расходов (в расчете на 1 жителя) на прочие затраты, связанные с выполнением органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Указанный норматив рассчитывается исходя из численности населения Мурманской области и общего размера субвенции, предоставленной Мурманской области из Федерального фонда компенсаций на очередной финансовый год (за исключением суммы затрат на содержание управления ЗАГС Мурманской области), а также затрат на оплату труда и начисления на оплату труда, коммунальные услуги и оплату аренды помещений для отделов записи актов гражданского состояния Мурманской области на очередной финансовый год;

KMi - коэффициент масштаба для i-го муниципального образования;

КДi - коэффициент дисперсности расселения для i-го муниципального образования;

КПi - коэффициент плотности населения для i-го муниципального образования;

Чi - численность населения i-го муниципального образования.".

 Статья 2


Внести в Закон Мурманской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО с изменениями, внесенными Законами Мурманской области от 26.12.2005 N 712-01-ЗМО, от 10.05.2006 N 750-01-ЗМО, от 30.11.2006 N 810-01-ЗМО, от 10.12.2007 N 917-01-ЗМО, следующие изменения:

1. В статье 9:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам на обеспечение жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и на предоставление дополнительных гарантий по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливается в соответствии с Методикой определения объема субвенций местным бюджетам по обеспечению жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и по предоставлению дополнительных гарантий по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно приложению N 1 к настоящему Закону.";

2) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Субвенции местным бюджетам предоставляются в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций утверждается Правительством Мурманской области.".

2. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение
к Закону Мурманской области
от 28 декабря 2004 года N 568-01-ЗМО

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ


1. Объем субвенций, предусмотренный для обеспечения расходов на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год по следующей формуле:

Vпжi = Рст х Si х G х Чпрi, где:

Vпжi - объем субвенции i-му муниципальному образованию (муниципальному району, городскому округу) для обеспечения расходов на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Рст - региональный стандарт социальной нормы площади жилья, установленный нормативными правовыми актами Мурманской области;

Si - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья в соответствующем муниципальном образовании (муниципальном районе, городском округе) по состоянию на 1 июля текущего финансового года (по данным муниципальных образований);

G - коэффициент уровня инфляции, определяемый ежегодно при подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год;

Чпрi - прогнозируемое количество детей-сирот, нуждающихся в обеспечении жилым помещением в соответствующем муниципальном образовании.

Общий объем субвенции, предоставляемой местным бюджетам (Sсуб), определяется по следующей формуле:

S    = S  + S  + S  + ... + S , где:

суб    1    2    3          n



S1, S2, S3, ..., Sn - объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.

2. Объем субвенций, предусмотренный на реализацию мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год по следующей формуле:

Vожi = Ni х Чi х G х 12, где:

Vожi - объем субвенции i-му муниципальному образованию (муниципальному району, городскому округу) на реализацию мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Ni - среднемесячный размер субвенции на одного получателя меры социальной поддержки по i-му муниципальному образованию (муниципальному району, городскому округу) на реализацию мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, фактически сложившийся по состоянию на 1 июля текущего финансового года;