Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции «Учет государственного имущества Мурманской области и ведение реестра ...» (с изменениями на 15 декабря 2010 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 09.04.2014 N 176-ПП)

2. Описание последовательности действий при осуществлении административной процедуры по учету государственного имущества Мурманской области

       2.1. Учет имущества в Реестре включает в себя описание объектов учета с указанием их индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить их от других объектов. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры по учету государственного имущества Мурманской области отражена в прилагаемой к настоящему Административному регламенту блок-схеме (приложение № 17).

2.2. Организация (юридическое лицо) направляет в Департамент заявление и документы, указанные в пункте 1.2 Административного регламента.

2.3. Поступившие в Департамент документы согласно пункту 2.2 Административного регламента должностное лицо(1), ответственное за делопроизводство, регистрирует в день их поступления, присваивает входящий номер, указывает дату и передает на рассмотрение руководителю Департамента, либо лицу, исполняющему его обязанности.

_________________________

(1) Должностное лицо (понятие, используемое в Административном регламенте) - это специалист, осуществляющий профессиональную служебную деятельность в департаменте имущественных отношений Мурманской области.

       2.4. Рассмотрение документов согласно пункту 2.2 Административного регламента по поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, осуществляет отдел департамента (далее - Отдел), к основным функциям которого относятся учет и ведение Реестра.

Начальник Отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение документов сотрудникам Отдела, в должностных регламентах которых указаны функции по учету и ведению Реестра (далее - должностные лица Отдела).

Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, регистрирует документы в журнале учета заявлений на получение свидетельства о внесении в Реестр (приложение № 6) и рассматривает в течение одного месяца со дня их поступления в Департамент. (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 7 февраля 2008 года № 39-ПП - см. предыдущую редакцию)

2.5. В случае разночтений, сомнений в достоверности представленных данных проведение процедуры учета приостанавливается, и должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, направляет уведомление заявителю о предоставлении необходимых сведений (приложение № 7). При этом срок проведения процедуры учета продлевается, но не более чем на месяц со дня поступления дополнительных сведений.

2.6. Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, присваивает реестровый номер объекту, прошедшему процедуру учета, и осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента о внесении объекта учета в Реестр.

2.7. Проект распоряжения Департамента, завизированный должностным лицом Отдела, осуществившим подготовку проекта распоряжения Департамента, и начальником Отдела, визируют начальник юридического отдела Департамента, заместители руководителя Департамента, подписывает руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности. Должностное лицо Отдела, подготовившее проект распоряжения Департамента (приложение № 8), оформляет свидетельство о внесении в реестр областного имущества (далее - Свидетельство) (приложение № 9).

Данные о Свидетельстве, выданном Организации (юридическому лицу), на балансе которого находятся объекты учета, должностное лицо Отдела, подготовившее проект распоряжения Департамента и оформившее свидетельство о внесении в Реестр, заносит в журнал учета выданных свидетельств о внесении в реестр областного имущества (приложение № 10).

2.8. Свидетельство и распоряжение Департамента о внесении в Реестр должностное лицо Отдела, подготовившее проект распоряжения Департамента и оформившее свидетельство о внесении в Реестр, выдает лично руководителю Организации (юридическому лицу) либо по доверенности сотруднику Организации (юридическому лицу), который ставит свою подпись в журнале учета выданных свидетельств о внесении в Реестр за получение документов, либо направляет документы по почте заказным письмом с уведомлением в срок не позднее 5 дней с даты присвоения реестрового номера.

Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, вносит сведения об объекте учета в базу данных Реестра и формирует реестровое дело по Организации (юридическому лицу) по присвоенному реестровому номеру.

2.9. В случае непредоставления заявителем необходимых сведений в установленный срок, либо при установлении факта, что объект учета не является областным имуществом, либо несоответствия предоставленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, готовит уведомление об отказе в выдаче Свидетельства (приложение № 11).

Уведомление об отказе в выдаче Свидетельства (с указанием причины отказа), подписанное руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, направляет заявителю не позднее 5 дней с даты принятия такого решения.

Объекту учета, не прошедшему процедуру учета, должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, присваивает временный реестровый номер.