5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), в Департамент. Жалоба подается на имя руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности.
5.2. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.3. Заинтересованное лицо подает жалобу в письменной форме (приложение № 16) по почте (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75) либо по электронной почте (kiomo@polarnet.ru).
Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
-полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;
-существо обжалуемого действия (бездействия);
-подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица в случае направления жалобы в письменном виде.
5.4. Поступившую в Департамент жалобу должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день ее поступления, присваивает входящий номер, указывает дату и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.
Режим работы:
Понедельник - пятница с 9.00 до 17.15, перерыв с 13.00 до 14.00
Контактный телефон: (8152) 48-63-26.
5.5. Департамент рассматривает жалобу в течение 1 месяца со дня ее регистрации в Департаменте.
В случае направления запроса другим государственным органам о предоставлении документов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 1 месяц.
О продлении срока рассмотрения жалобы сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме, с указанием причин продления в 5-дневный срок со дня направления запроса.
Должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение жалобы, в течение одного месяца со дня ее регистрации рассматривает жалобу, готовит проект письменного ответа заинтересованному лицу по его жалобе.
Подписанный руководителем Департамента либо лицом, его замещающим, письменный ответ заинтересованному лицу по его жалобе должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение жалобы, направляет в адрес заинтересованного лица.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента (либо лицо, его замещающее) принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Должностное лицо Отдела по поручению начальника Отдела уведомляет о данном решении заинтересованное лицо, направившее жалобу, в 3-дневный срок со дня принятия решения. (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 7 февраля 2008 года № 39-ПП - см. предыдущую редакцию)
5.6. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 Административного регламента.
5.7. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.