3.1. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры по ведению реестра государственного имущества Мурманской области отражена в прилагаемой к Административному регламенту блок-схеме (приложение № 18).
Должностное лицо Отдела:
- рассматривает и анализирует поступившие документы;
- вносит в Реестр объекты учета и данные о них;
- обновляет показатели об объектах учета и исключает их из Реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета;
- проводит методическое и организационное обеспечение работ по ведению Реестра;
- организует защиту информации в рамках установленных полномочий.
3.2. Для обновления показателей Реестра Организации (юридические лица), имущество которых включено в Реестр, предоставляют в адрес Департамента следующую отчетность:
а) в срок до 1 апреля (по состоянию на 1 января отчетного года) и до 30 июля текущего года (по состоянию на 1 июля отчетного года):
- карту учета областного имущества, имеющегося у юридического лица, по установленной Административным регламентом форме (приложение № 3);
- перечень объектов недвижимого имущества по установленной Административным регламентом форме (приложение № 4);
- перечень объектов движимого имущества, балансовая стоимость которого превышает тысячекратный размер минимальной оплаты труда, по установленной Административным регламентом форме (приложение № 5);
- документы об изменении данных об объектах учета;
- документы об изменении сведений о юридическом лице;
б) ежеквартально, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом (2 месяцев с начала текущего года), копии балансовых отчетов.
3.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день поступления документы, предоставленные Организацией (юридическим лицом) для обновления данных Реестра, присваивает входящий номер и передает руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.3.1. По поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, рассмотрение документов осуществляет отдел Департамента, ответственный за учет и ведение Реестра.
Должностное лицо Отдела по поручению начальника Отдела (лица, его замещающего) рассматривает документы в течение 1 месяца со дня их поступления в Департамент. (с дополнением на основании постановления Правительства Мурманской области от 7 февраля 2008 года № 39-ПП)
На основании предоставленных данных должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, обновляет показатели Реестра по объектам учета.
3.3.2. Если имеются сомнения в достоверности предоставленных сведений либо документы предоставлены не в полном объеме, должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, готовит запрос в адрес Организации (юридического лица) о предоставлении необходимых сведений и документов. При этом показатели Реестра не обновляются до предоставления необходимых документов.
По поручению начальника Отдела (лица, его замещающего) должностное лицо Отдела формирует Реестр на первый и последний день финансового года на бумажном и магнитном носителях.
3.4. Руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает Реестр, сформированный на первый и последний день финансового года на бумажном носителе.
3.5. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует Реестр в день его подписания согласно пункту 3.4 Административного регламента.
Должностное лицо Отдела, которому поручено формирование Реестра на первый и последний день финансового года, в срок не более 2 рабочих дней после подписания Реестра согласно пункту 3.4 Административного регламента, направляет Реестр на первый и последний день финансового года в департамент финансов Мурманской области для предоставления в Мурманскую областную Думу вместе с материалами к проекту закона об исполнении областного бюджета.
3.6. Любым заинтересованным лицам должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение запросов, предоставляет информацию об объектах учета Реестра в течение 15-дневного срока с даты обращения путем предоставления выписки из Реестра.
Органам государственной власти Российской Федерации, уполномоченным ими органам, органам государственной власти Мурманской области, органам местного самоуправления, Организациям (юридическим лицам), имеющим свидетельства о внесении в Реестр, информация об объектах учета из Реестра предоставляется без оплаты по письменному запросу по прилагаемой к Административному регламенту форме (приложение № 12).
3.7. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует в день поступления письменный запрос, присваивает входящий номер и передает на рассмотрение руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.