Недействующий

О порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области (с изменениями на 1 ноября 2008 года)

3. Регистрация и рассмотрение обращений


3.1. Обращения, поступившие по электронной почте и на телефон доверия, подлежат регистрации и рассмотрению в следующем порядке:

3.1.1. Должностное лицо из числа сотрудников уполномоченного органа, ответственное за данное направление работы (далее - сотрудник), ежедневно в 9:30 и в 16:30, кроме выходных и праздничных дней, проверяет наличие обращений, поступивших по электронной почте и телефону доверия.

3.1.2. Обращения, поступившие по электронной почте и телефону доверия, заносятся сотрудником в виде файлов в электронную базу данных уполномоченного органа, где хранятся в течение 5 лет. Каждому файлу присваивается имя с указанием даты, времени поступления обращения и буквенного обозначения способа получения информации (например, 160108_210854_ТД, 280808_150400_ЭП).

3.1.3. Обращение, поступившее на телефон доверия, прослушивается сотрудником. Содержание обращения, а также информация о заявителе заносятся в карточку учета.

Обращение, поступившее по электронной почте, прочитывается сотрудником. Информация о заявителе заносится в карточку учета. Содержание электронного обращения редактированию не подлежит и в печатном виде прилагается к карточке учета. Форма карточки учета приведена в приложении.

3.1.4. Регистрации и рассмотрению не подлежат следующие обращения:

содержащие информацию рекламного характера (адресованные неопределенному кругу лиц, направленные на привлечение внимания к товарам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности, мероприятиям с целью их продвижения на рынке);

содержащие только просьбу (предложение) связаться с гражданином по указанному им адресу электронной почты или номеру телефона;

не содержащие разборчивых слов на русском языке.

3.1.5. Обращение, поступившее по электронной почте и телефону доверия, при наличии в нем сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, визируется руководителем уполномоченного органа, регистрируется в журнале входящей корреспонденции уполномоченного органа, после чего направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3.1.6. Занесенные в карточку учета обращения, не содержащие сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение суток направляются в сектор по работе с обращениями граждан секретариата Правительства Мурманской области для регистрации и организации рассмотрения в соответствии с Регламентом исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 18.06.2004 N 205-ПП.

3.2. По результатам рассмотрения обращения, поступившего на электронную почту или телефон доверия, гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством, либо уведомление о передаче обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.".