Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2004 года № 205-ПП


Об утверждении Регламента исполнительных органов
государственной власти Мурманской области
(администрации Мурманской области)

(с изменениями на 11 июня 2009 года)

_____________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Мурманской области от 25 сентября 2009 года № 447-ПП
______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Мурманской области от 01 декабря 2004 года № 343-ПП

постановлением Правительства Мурманской области от 18 апреля 2005 года № 151-ПП

постановлением Правительства Мурманской области от 29 декабря 2007 года № 662-ПП

постановлением Правительства Мурманской области от 14 марта 2008 года № 105-ПП/5

постановлением Правительства Мурманской области от 05 августа 2008 года № 371-ПП

постановлением Правительства Мурманской области от 11 июня 2009 года № 243-ПП

_______________________________________________________________________________


В соответствии со статьей 67 Устава Мурманской области, статьями 12, 22 Закона Мурманской области от 20.12.2001 № 324-01-ЗМО "О Правительстве Мурманской области", в целях совершенствования государственного управления и оптимизации деятельности исполнительных  органов государственной  власти Мурманской области, Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент исполнительных органов государственной власти Мурманской области (администрации Мурманской области).

2. Признать утратившим силу Регламент Правительства Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 05.02.2002 № 30-ПП/1, с изменениями, внесенными постановлением от 25.03.2002 № 91-ПП.

3. Настоящее постановление  вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор Мурманской области
Ю.Евдокимов

Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 18.06.2004 № 205-ПП



РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(АДМИНИСТРАЦИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Регламент исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - Регламент) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, положениями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ) устанавливает:

1.1.1. Основные правила организации и обеспечения деятельности Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - Губернатор области, Правительство области, исполнительные органы власти области) по реализации их полномочий.

1.1.2. Общие требования к управленческой деятельности, подбору и расстановке кадров, организации работы с документами.

1.2. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента и методическое руководство организацией делопроизводства возлагается на секретариат Правительства области, а в части контроля требований по подготовке и проведению заседаний Правительства области на управление делами Правительства области. Контроль за организацией пропускного режима возлагается на управление делами Правительства области и департамент информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами Мурманской области в соответствии с функциями, осуществляемыми этими органами.

1.3. Ответственность за соблюдение установленных настоящим Регламентом требований и порядка работы с документами и обращениями граждан в исполнительных органах власти области возлагается на их руководителей.

1.4. Работники исполнительных органов власти области несут персональную ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность находящихся у них служебных документов.

При увольнении или перемещении работника документы и ключи от сейфа по указанию руководителя соответствующего исполнительного органа власти области передаются по акту другому работнику.

1.5. Правила оформления и работы с документами в исполнительных органах власти области определяются также Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой Правительством области.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ


2.1. Заседания Правительства области проводятся не реже одного раза в месяц. Повестка дня заседаний Правительства области формируется на основе квартальных планов.

План работы Правительства области формируется на основании письменных предложений исполнительных органов власти области.

Подготовка и проведение заседаний Правительства области осуществляется в соответствии с разделом 11 настоящего Регламента.

2.2. Департамент законопроектной деятельности и реформы местного самоуправления Мурманской области на основании предложений муниципальных образований области формирует календарный план мероприятий на предстоящий месяц, проводимых в городах и районах области. Календарный план за 15 дней до начала планируемого периода направляется в управление делами Правительства Мурманской области.

2.3. Исполнительные органы власти области за 15 дней до начала планируемого периода представляют в управление делами Правительства Мурманской области перечень проводимых ими мероприятий на предстоящий месяц.

Управление делами Правительства Мурманской области на основании поступивших предложений формирует и представляет Губернатору области и членам Правительства области календарный план основных мероприятий на предстоящий месяц, проводимых исполнительными органами власти области и органами местного самоуправления. К плану прилагается перечень значимых мероприятий, проводимых на территории области в последующие три месяца.

2.4. Для координации деятельности исполнительных органов власти области управление делами Правительства Мурманской области направляет календарные планы в исполнительные органы власти области членам Правительства области, не являющимся руководителями исполнительных органов власти области.

2.5. Руководители исполнительных органов власти области до 10 числа каждого месяца представляют в управление делами Правительства области краткую информацию о ходе выполнения календарного плана мероприятий за истекший месяц.

2.6. Управление делами Правительства области ежеквартально проводит анализ выполнения планов мероприятий, проводимых исполнительными органами власти области, и к 25 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет его Губернатору области.

2.7. Координационные и консультативные органы и комиссии при Губернаторе области и Правительстве области планируют свою деятельность в соответствии с собственными положениями.

3. СИСТЕМА СОВЕЩАНИЙ


3.1. В целях осуществления координации работы исполнительных органов власти области, оперативного решения текущих управленческих задач по различным направлениям деятельности проводятся оперативные совещания.

3.2. Оперативные совещания у Губернатора области проводятся еженедельно, как правило, в понедельник с 10 часов.

3.3. Цель, содержание и состав участников оперативных совещаний у Губернатора области определяет Губернатор области.

Приглашение должностных лиц на оперативные совещания, а также уведомление о времени проведения и вопросах, предполагаемых к рассмотрению на совещании, выполнение других поручений Губернатора области обеспечивает секретариат Правительства области.

Ведение протокола совещания и контроль за исполнением поручений, данных Губернатором области, осуществляет руководитель секретариата Правительства области.

3.4. Рабочие совещания у членов Правительства области, руководителей исполнительных органов власти области проводятся по их указанию.

Дату, время, повестку дня, состав участников, порядок проведения, ведение протокола, контроль за исполнением поручений, данных на совещаниях, определяют члены Правительства области- кураторы или руководители соответствующих исполнительных органов власти области.     

4. КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ И ИНЫЕ СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ


4.1. В целях повышения эффективности управленческой деятельности и выработки оптимальных решений по вопросам социально-экономического развития области могут создаваться консультативные и иные совещательные органы из представителей различных общественных организаций, политических партий, движений, органов государственной власти и местного самоуправления, промышленного и других секторов экономики, банковских и финансовых структур, науки и творческой интеллигенции.

4.2. Обеспечение работы консультативных и иных совещательных органов возлагается на исполнительные органы власти области либо на должностных лиц в соответствии с поручениями Губернатора области.

4.3. Организация работы консультативных и иных совещательных органов осуществляется согласно положениям об этих органах.

Решения консультативных и иных совещательных органов носят рекомендательный характер и фиксируются в протоколе. В случае необходимости они могут оформляться постановлениями Губернатора области или рассматриваться на заседаниях Правительства области.

4.4. С целью рассмотрения исполнительными органами власти области вопросов обороны, мобилизационной подготовки и гражданской обороны созывается суженное заседание.

Состав и порядок рассмотрения вопросов и принятия решений суженного заседания устанавливаются законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мурманской области.

4.5. В исполнительных органах власти области в целях поиска и оптимизации решения задач, стоящих перед ними, могут создаваться коллегии, а также рабочие комиссии и группы с привлечением специалистов компетентных организаций.

5. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ


5.1. В исполнительных органах власти области документы оформляются на бланках установленной формы.

5.2. Постановления и распоряжения Губернатора области и Правительства области, а также письма Губернатора области и членов Правительства области оформляются на бланках установленной формы.

5.3. Создание документов, адресованных в государственные органы Российской Федерации, государственные органы Мурманской области и иные организации за подписью Губернатора области или членов Правительства области, осуществляется непосредственно в исполнительных органах власти области с соблюдением всех требований, предъявляемых настоящим Регламентом к оформлению документов.

5.4. Документы имеют юридическую силу при наличии следующих реквизитов: наименования органа, наименования вида документа, заголовка, даты, регистрационного номера, текста, подписи, фамилии исполнителя. Финансовые документы должны иметь реквизиты, установленные законодательством.

5.5. Заголовок должен быть кратким и емким, точно отражать содержание документа, грамматически согласован с названием документа. Например: постановление, письмо (о чем?), протокол (чего?).

5.6. Датой документа является дата его подписания или утверждения, для документа, принимаемого коллегиальным органом - дата принятия решения.

Дата документа оформляется арабскими цифрами, разделенными точкой, в следующей последовательности: день, месяц, год. День и месяц оформляются двумя парами цифр, год - четырьмя цифрами. Например: 05.12.2002.

Датой совместного документа является наиболее поздняя дата его подписания.

5.7. Регистрационный номер документа состоит из его порядкового номера, который можно заполнять индексом дела по номенклатуре дел и буквенным обозначением.

Индексы исполнительных органов власти области прилагаются (приложение № 1).

Регистрационный номер совместного документа формируется из номеров каждого из органов, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов на документе (слева направо).

5.8. Текст документа излагается четко, логично, кратко. При первичном упоминании предприятий, организаций и учреждений в тексте воспроизводится их полное наименование, в последующем могут использоваться общепринятые сокращения и аббревиатуры.

5.9. В реквизит подписи входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и её расшифровка.

Наименование должности лица может не указываться при исполнении документа на одном листе и использовании бланка соответствующего должностного лица.

Подписание документа, на котором обозначена подпись одного должностного лица, другим должностным лицом не допускается.

5.10. Фамилия исполнителя и номер его служебного телефона указываются на лицевой или оборотной стороне в левом нижнем углу последнего листа служебного письма.

5.11. Документы, касающиеся финансовых обязательств Мурманской области (кредиты, гарантии, залоги и т.д.), принимаются и оформляются в порядке, установленном гражданским, бюджетным законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.

5.12. Для оценки целесообразности документа, его обоснованности, соответствия действующему законодательству проводится согласование документа.

5.13. Согласование оформляется путем визирования документа должностными лицами.

Виза включает в себя личную подпись визирующего, ее расшифровку (инициалы, фамилию) и дату визирования. При необходимости может быть указана должность визирующего.

5.14. Визы проставляются:

а) на листе согласования к данному документу;

б) ниже реквизита "Подпись" на последнем листе копии отправляемого документа (письма).

5.15. Замечания и дополнения к проекту документа излагают на отдельном листе, о чем при визировании делается отметка: "Замечания прилагаются".

5.16. Документы, направляемые в Мурманскую областную Думу, подлежат обязательному согласованию в департаменте законопроектной деятельности и реформы местного самоуправления Мурманской области.

5.17. Служебная информация, содержащаяся в проектах постановлений и распоряжений Губернатора области, Правительства области, проектах других служебных документов, не подлежит разглашению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»