_____________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Мурманской области от 30 июня 2008 года № 312-ПП
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления Правительства Мурманской области от 9 ноября 2007 года № 533-ПП
______________________________________________________________________________
(с изменениями на 15 ноября 2007 года)
____________________________________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Мурманской области от 15 ноября 2007 года № 544-ПП
_____________________________________________________________________________________________
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Концепции оптимизации расходов консолидированного бюджета Мурманской области на 2006-2008 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 27.04.2006 № 160-ПП/4, Программы реформирования региональных финансов в Мурманской области, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 14.11.2006 № 431-ПП/12, Правительство Мурманской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок разработки среднесрочного финансового плана Мурманской области и Методику формирования среднесрочного финансового плана Мурманской области.
2. Мурманскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Акульчев В.А.) в срок до 15 сентября 2007 года разработать и представить в департамент финансов Мурманской области методику формирования среднесрочного финансового плана по доходам и расходам бюджета фонда на очередной финансовый год и плановый период.
3. Органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области в срок до 15 сентября текущего финансового года представлять в департамент финансов Мурманской области сведения о верхнем пределе муниципального долга по состоянию на 1 января очередного финансового года и на 1 января каждого года планового периода.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области организовать работу по формированию среднесрочных финансовых планов муниципальных образований Мурманской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области - руководителя департамента финансов Мурманской области Мотлохова В.Н.
Губернатор
Мурманской области
Ю. ЕВДОКИМОВ
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана Мурманской области
1.1. Настоящий Порядок регламентирует разработку среднесрочного финансового плана Мурманской области (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана и установления единого порядка формирования основных параметров областного бюджета. Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.
1.2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий параметры (основные показатели) бюджета Мурманской области, формируемый одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год на основе прогноза социально-экономического развития Мурманской области и содержащий данные о прогнозных возможностях областного бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов областного бюджета.
1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования законодательного (представительного) органа государственной власти Мурманской области о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, законов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
1.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года, из которых: первый год - очередной финансовый год, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета;
следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной финансово-экономической политики.
1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год в соответствии с настоящим Порядком;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
администраторы доходов областного и местных бюджетов - органы государственной власти, местного самоуправления, местной администрации муниципальных образований Мурманской области, бюджетные учреждения, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие в соответствии с федеральным и областным законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной и местные бюджеты, пеней и штрафов по ним;
региональная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс социально-экономических, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Мурманской области;
ведомственная целевая программа - комплекс взаимоувязанных мероприятий, выполняемых одним ведомством, направленных на решение конкретной задачи, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами.
2.1. Разработку проекта среднесрочного финансового плана осуществляет департамент финансов Мурманской области в сроки, установленные для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год, по показателям в соответствии с приложениями 1 - 5 к настоящему Порядку. По предложениям департамента финансов Мурманской области и департамента экономического развития Мурманской области показатели могут детализироваться и (или) изменяться с учетом необходимости выделения средств на решение задач бюджетного обеспечения в соответствующем году.
2.2. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет на текущий финансовый год.
Для расчета отдельных показателей среднесрочного финансового плана могут быть использованы данные отчета об исполнении консолидированного бюджета за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение консолидированного бюджета за текущий финансовый год.
2.3. Проект среднесрочного финансового плана с пояснительной запиской к нему вносится на рассмотрение и утверждение Правительству Мурманской области и представляется в Мурманскую областную Думу одновременно с проектом бюджета.
Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна характеризовать цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Мурманской области бюджетной и налоговой политики, обоснование параметров (основных показателей) среднесрочного финансового плана, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана, основные результаты.
2.4. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с учетом:
- уточнения показателей прогноза социально-экономического развития Мурманской области;
- изменений основных направлений бюджетной и налоговой политики Мурманской области;
- изменений федерального и регионального законодательства;
- изменений прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области;
- изменений объема средств, предусмотренных региональными и ведомственными программами, включая адресную инвестиционную программу;
- изменений показателей по сети, штатам и контингентам государственных областных учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
- изменений численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных услуг, других показателей, влияющих на стоимость предоставления государственных услуг при распределении межбюджетных трансфертов;
- изменений объемов межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы;
- изменений процентных ставок по долговым обязательствам, наступающим в очередном финансовом году;
- иных непредвиденных обстоятельств.
2.5. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта областного бюджета должны соответствовать друг другу.
2.6. Главные распорядители бюджетных средств представляют материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана, распределяют бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с приложением № 5 к настоящему Порядку в сроки, установленные для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
Среднесрочный финансовый план Мурманской области
на ___-___годы
(тыс. рублей)
Показатели | Отчетный финан-совый год | Текущий финан-совый год | Очередной финан-совый год | Плановый период | |
1-й год | 2-й год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Областной бюджет | |||||
Доходы | |||||
Доходы - всего | |||||
в том числе | |||||
налоговые доходы | |||||
неналоговые доходы | |||||
Безвозмездные поступления | |||||
Расходы | |||||
Расходы - всего | |||||
в том числе | |||||
региональные и ведомственные целевые программы | |||||
адресная инвестиционная программа | |||||
расходы на обслуживание государственного долга | |||||
страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения | |||||
Межбюджетные трансферты: | |||||
из них | |||||
региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) | |||||
региональный фонд финансовой поддержки поселений | |||||
региональный фонд софинансирования расходов | |||||
региональный фонд компенсаций | |||||
иные межбюджетные трансферты местным бюджетам | |||||
Дефицит (-), профицит (+) | |||||
Верхний предел государственного внутреннего долга | |||||
Местные бюджеты муниципальных районов (городских округов) | |||||
Доходы - всего | |||||
в том числе: | |||||
безвозмездные поступления | |||||
Расходы | |||||
Дефицит (-), профицит (+) | |||||
Верхний предел муниципального долга | |||||
Консолидированный бюджет области (без учета межбюджетных трансфертов между областным и местными бюджетами) | |||||
Доходы | |||||
Расходы | |||||
Дефицит (-), профицит (+) | |||||
Бюджет Мурманского территориального фонда обязательного медицинского страхования | |||||
Доходы - всего | |||||
в том числе: | |||||
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения | |||||
безвозмездные поступления | |||||
Расходы | |||||
Дефицит (-), профицит (+) | |||||
Итого по бюджетной системе области (без учета межбюджетных трансфертов между бюджетами) | |||||
Доходы | |||||
Расходы | |||||
Дефицит (-), профицит (+) |