(введена Законом Мурманской области от 27.04.2024 N 2997-01-ЗМО)
1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу представляет анкету.
2. Муниципальный служащий сообщает в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о ставших ему известными изменениях сведений, содержащихся в анкете.
3. Форма анкеты, в том числе перечень включаемых в нее сведений, порядок и сроки их актуализации устанавливаются Президентом Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 15.2 специального Федерального закона.
4. Сведения, содержащиеся в анкете, могут быть проверены по решению представителя нанимателя (работодателя) или уполномоченного им лица. Проверка сведений, содержащихся в анкете, осуществляется кадровой службой муниципального органа в порядке, установленном частью 4 статьи 15.2 специального Федерального закона.