3.1. Ведение специализированного реестра осуществляется департаментом на магнитных носителях и включает в себя:
- внесение в реестр объектов учета и данных о них в составе показателей сводного реестра;
- формирование результативных показателей из базы данных программного обеспечения по ведению специализированного реестра по форме, утвержденной Положением о порядке ведения специализированного реестра;
- обновление данных об объектах учета и исключение их из реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета.
Данные об объектах учета, исключаемых из базы данных, переносятся в архив.
3.2. Разработку программного обеспечения по ведению специализированного реестра осуществляет на договорной основе отобранная на конкурсе специализированная организация. Срок разработки программного обеспечения, порядок финансирования работ, а также внедрение программного обеспечения определены в перечне мероприятий региональной целевой программы "Организация ведения специализированных реестров по отдельным видам государственного имущества Мурманской области и сводного реестра государственного имущества Мурманской области в 2006-2008 годах", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 25.08.2005 № 335-ПП/10.
3.3. Департамент осуществляет:
- методическое, организационное обеспечение работ по ведению специализированного реестра;
- организацию защиты информации в рамках установленных полномочий;
- учет сведений об объектах, представляющих государственную тайну, который ведется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
3.4. Юридические лица, имущество которых включено в сводный реестр и, соответственно, в специализированный реестр, предоставляют в адрес департамента следующую отчетность:
а) в срок до 01 апреля текущего года (по состоянию на начало года) и до 30 июля (по состоянию на середину года):
- карту учета областного имущества, имеющегося у юридического лица, по форме, которая регламентирована Положением о порядке ведения сводного реестра;
- перечень недвижимого имущества по форме, которая регламентирована Положением о порядке ведения сводного реестра;
- перечень объектов движимого имущества балансовой стоимостью, превышающей тысячекратный размер минимальной оплаты труда по форме, которая регламентирована Положением о порядке ведения сводного реестра;
- документы об изменении данных об объектах областного имущества;
- документы об изменении сведений о юридическом лице.
б) ежегодно: копии следующих форм бухгалтерской отчетности:
- бухгалтерского баланса (форма №1);
- отчета о прибылях и убытках (форма №2);
- отчета об изменениях капитала (форма №3);
- отчета о движении денежных средств (форма №4);
- приложения к бухгалтерскому балансу (форма №5);
- ежеквартально: копии бухгалтерского баланса (форма №1).