Действующий

О жилищном фонде Мурманской области (с изменениями на 1 июля 2024 года)



Статья 5. Порядок принятия граждан на учет по договорам социального найма


1. Постановку граждан на учет по договорам социального найма, ведение указанного учета и снятие с него граждан осуществляет уполномоченный Правительством Мурманской области исполнительный орган Мурманской области (далее - уполномоченный орган, осуществляющий учет).


(в ред. Закона Мурманской области от 30.05.2022 N 2767-01-ЗМО)


2. Уполномоченный орган, осуществляющий учет, в местах приема граждан в целях постановки на учет по договорам социального найма обязан:


предоставлять для сведения граждан Жилищный кодекс Российской Федерации, настоящий Закон;


предоставлять гражданам бланки заявлений о принятии на учет по договорам социального найма по форме, установленной Правительством Мурманской области.


3. Для принятия граждан (далее также - заявители) на учет по договорам социального найма необходимы следующие документы:


(в ред. Закона Мурманской области от 12.04.2012 N 1459-01-ЗМО)


1) заявление о принятии на учет по договорам социального найма, подписанное заявителем и всеми дееспособными членами семьи заявителя;


(в ред. Законов Мурманской области от 12.04.2012 N 1459-01-ЗМО, от 02.10.2018 N 2292-01-ЗМО)


2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;


3) документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи, составе семьи заявителя и степени родства, в том числе:


(в ред. Законов Мурманской области от 12.04.2012 N 1459-01-ЗМО, от 02.10.2018 N 2292-01-ЗМО)


документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении граждан по месту жительства или решение суда об установлении факта постоянного проживания;


(в ред. Закона Мурманской области от 02.10.2018 N 2292-01-ЗМО)