Недействующий

_____________________________________________________________________________
Снято с контроляна основании
постановления Правительства Мурманской области от 09.06.05 г. № 224-ПП
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Утратил силу со дня принятия на основании
постановления Правительства Мурманской области от 27.05.05 г. № 198-ПП

______________________________________________________________________________


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2004 г.    N 390-ПП/12


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ



В целях совершенствования организации закупок отдельных видов товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области, финансируемых за счет средств областного бюджета, оптимизации процедур размещения заказов и эффективного использования бюджетных средств Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить Положение об организации закупок отдельных видов товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области (приложение N 1).

2. Определить единым государственным заказчиком по проведению конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области специализированное государственное учреждение "Фонд имущества Мурманской области" (Кисс А.Ю.).

3. Утвердить Перечень товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области, размещаемых единым государственным заказчиком по проведению конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области (далее - Перечень), приложение N 2 .

4. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области единым государственным заказчиком по проведению конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области (приложение N 3 ).

5. Внести изменение в Положение об организации закупок товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств областного бюджета, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 04.05.2001 N 77-ПП с изменениями, внесенными постановлением Правительства Мурманской области от 19.09.2002 N 334-ПП, изложив пункт 1.1 раздела 1 "Общие положения" в следующей редакции:

"1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при закупках товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств областного бюджета, за исключением товаров, работ и услуг, включенных в Перечень товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области, размещаемых единым государственным заказчиком по проведению конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области".

6. Департаменту экономического развития Мурманской области (Рузанкин А.Д.) совместно с департаментом финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) и Фондом имущества Мурманской области (Кисс А.Ю.) в срок до 01.05.2005 подготовить проект Закона Мурманской области "Об организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области", проработать вопрос о финансировании и формировании поставок продукции, включаемой в государственный заказ Мурманской области на 2006 финансовый год, в форме приложения к Закону Мурманской области об областном бюджете.

7. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области:

привести нормативные акты, регулирующие вопросы закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области, в соответствие с настоящим постановлением;

производить в 2005 году закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области (согласно Перечню) стоимостью свыше 2000 МРОТ на конкурсах, проводимых специализированным государственным учреждением "Фонд имущества Мурманской области" (Кисс А.Ю.).

8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя департамента экономического развития Мурманской области Рузанкина А.Д.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Мурманской области
Ю.А.ЕВДОКИМОВ


Приложение №1
Утверждено
постановлением Правительства Мурманской
области  
от  27.12.2004 № 390-ПП/12


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирует порядок выявления государственных нужд Мурманской области, их обобщения по принципу единства товарной группы и обеспечения путем размещения на конкурсной основе единым государственным заказчиком по проведению конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области.

2. Настоящее Положение распространяется на организацию закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области, включенных в перечень товаров, работ и услуг, утверждаемый Правительством Мурманской области.

II. ПОРЯДОК ВЫЯВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Выявление государственных нужд Мурманской области осуществляется департаментом экономического развития Мурманской области.

2. Государственные нужды Мурманской области выявляются на основании заявок на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области, представляемых органами государственной власти Мурманской области, областными государственными учреждениями, иными организациями, имеющими право на получение средств областного бюджета (областными государственными заказчиками).

3. Департамент экономического развития Мурманской области формирует и ведет перечень областных государственных заказчиков, утверждаемый постановлением Правительства Мурманской области.

4. Формирование и ведение перечня областных государственных заказчиков осуществляется на основании заявлений главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета с указанием:

сведений о номенклатуре продукции, при закупке которой получатель намерен выступать в качестве заказчика;

сведений о предполагаемых бюджетных ассигнованиях по бюджетной росписи областного бюджета на предстоящий финансовый год, по указанной номенклатуре продукции.

5. Областные государственные заказчики до 01 июня текущего года подготавливают заявки на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области на следующий год.

6. Заявки на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области направляются:

областными государственными учреждениями, иными организациями, имеющими право на получение средств областного бюджета, - в органы государственной власти Мурманской области, которым подведомственны эти учреждения и получатели бюджетных средств;

органами государственной власти Мурманской области, иными неподведомственными организациями, имеющими право на получение средств областного бюджета, - в департамент экономического развития Мурманской области.

7. В заявках на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области указываются потребности Мурманской области, для обеспечения которых необходимо приобретение отдельных видов товаров, выполнение работ и оказание услуг с обоснованием их количества и объемов в натуральном и стоимостном выражении, подтвержденные расчетами.

Наименования видов товаров, работ, услуг должны соответствовать законодательству Российской Федерации, устанавливающему классификацию товаров, работ и услуг.

8. Предварительное рассмотрение заявок на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области, подготовленных областными государственными учреждениями и иными организациями, имеющими право на получение средств областного бюджета, осуществляют органы государственной власти Мурманской области, которым подведомственны эти учреждения и получатели бюджетных средств.

9. Обобщенные в результате предварительного рассмотрения сводные заявки на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области по форме "Заявка" в срок, устанавливаемый правовым актом Правительства Мурманской области о порядке формирования бюджета на очередной финансовый год, в бумажном и электронном виде направляются в департамент экономического развития Мурманской области, который осуществляет их рассмотрение.

Форма "Заявка" устанавливается департаментом экономического развития Мурманской области.

10. При рассмотрении сводных заявок на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области (в том числе при их предварительном рассмотрении):

устанавливается наличие либо отсутствие оснований для отнесения потребностей в товарах, работах, услугах к государственным нуждам Мурманской области;

проверяются расчеты количества товаров, объемов работ, услуг для государственных нужд Мурманской области;

производится обобщение по принципу единства товарных групп.

11. По результатам рассмотрения сводных заявок на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области департамент экономического развития Мурманской области составляет проект перечня потребностей Мурманской области в товарах, работах, услугах (далее - перечень потребностей Мурманской области).

12. В перечне потребностей Мурманской области наряду с другими сведениями указываются:

наименование закупаемых товаров, работ, услуг;

количество товаров, объемы работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении;

получатели товаров, работ, услуг;

примерные сроки поставок товаров, работ, услуг;

способы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Порядок составления перечня потребностей Мурманской области устанавливается департаментом экономического развития Мурманской области.

13. Перечень потребностей Мурманской области на предстоящий финансовый год утверждается Правительством Мурманской области не позднее 31 августа текущего года.

Решение об утверждении перечня потребностей Мурманской области принимается на основе:

экономического обоснования, подготовленного департаментом экономического развития Мурманской области, включающего данные о неурегулированных разногласиях в ходе рассмотрения заявок на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области;

заключения департамента финансов Мурманской области о возможности финансирования расходов на оплату товаров, работ, услуг для государственных нужд Мурманской области;

заключения комитета по тарифному регулированию Мурманской области в части соответствия цен на включенные в перечень потребностей Мурманской области товары, работы, услуги сложившимся рыночным ценам.

14. В перечень потребностей Мурманской области в обязательном порядке вносятся изменения в следующих случаях:

если сумма расходов на оплату товаров, работ, услуг для государственных нужд Мурманской области, предусмотренная в перечне потребностей Мурманской области, не совпадает с суммой соответствующих расходов, установленной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год;

если до размещения заказов на поставку соответствующих товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Мурманской области отдельные потребности в товарах, работах, услугах перестали относиться к числу государственных нужд Мурманской области в результате изменения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Мурманской области;

если до размещения заказов на поставку соответствующих товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области возникла необходимость замены их получателей;

сокращения расходов областного бюджета.

Внесение в перечень потребностей Мурманской области любых изменений, за исключением предусмотренных в абзацах 2 и 3 настоящего пункта случаев, после размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области не допускается.

III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД


1. Обеспечение выявленных государственных нужд Мурманской области, включенных в перечень потребностей Мурманской области, осуществляется:

единым государственным заказчиком по проведению конкурсов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Мурманской области путем размещения на конкурсах, если стоимость заказов (в том числе совокупная стоимость однотипных видов товаров, работ, услуг) превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом;

областными государственными заказчиками путем проведения закупок в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, если стоимость заказов не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.

2. Единым государственным заказчиком по проведению конкурсов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Мурманской области является юридическое лицо, уполномоченное Правительством Мурманской области.

3. Единый государственный заказчик по проведению конкурсов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Мурманской области:

осуществляет планирование закупок в соответствии с перечнем потребностей Мурманской области;

составляет график проведения конкурсов по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области;

разрабатывает конкурсную документацию и проводит конкурсы по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области;

ежеквартально предоставляет отчетность о проведении конкурсов департаменту экономического развития Мурманской области;

определяет эффективность проведенных закупок;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

Порядок и форма отчетности о проведении конкурсов устанавливается департаментом экономического развития Мурманской области.

График проведения конкурсов составляется по кварталам финансового года с учетом лимитов финансирования.

График проведения конкурсов согласовывается с департаментом экономического развития и департаментом финансов Мурманской области, доводится до сведения областных государственных заказчиков, размещается на сайтах Правительства Мурманской области и организатора конкурсов.

IV. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»