1. Направления государственной научной и научно-технической деятельности в Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды определяются Концепцией научно-технической и инновационной политики (далее - Концепция).
Разработка проекта Концепции осуществляется уполномоченным Правительством Мурманской области органом исполнительной власти на основе предложений субъектов научной и инновационной деятельности, а также потребностей развития хозяйственного комплекса, оцениваемых с учетом прогноза, Концепции и программы социально-экономического развития Мурманской области на соответствующий период.
2. После заключения Координационного Совета Концепция утверждается Правительством Мурманской области.
3. Основной формой ежегодного планирования расходов областного бюджета на реализацию региональной научной и инновационной политики являются государственные программы Мурманской области.
(в ред. Закона Мурманской области от 08.04.2014 N 1723-01-ЗМО)
4. Региональная научно-техническая программа должна содержать конкретный перечень научных и научно-технических проектов с определением предельных сумм расходов, ответственных исполнителей, сроков выполнения работ.
(в ред. Закона Мурманской области от 08.04.2014 N 1723-01-ЗМО)
Мероприятия по развитию инновационной деятельности включаются в региональную научно-техническую программу отдельным разделом.
(в ред. Закона Мурманской области от 08.04.2014 N 1723-01-ЗМО)
5. Утратил силу. - Закон Мурманской области от 13.05.2009 N 1100-01-ЗМО.
6. Средства на реализацию включенных в региональную научно-техническую программу мероприятий и проектов выделяются из областного бюджета в соответствии с законодательством Мурманской области.
7. Для организации работы по выполнению региональных государственных заказов Мурманской области по вопросам науки и научно-технической деятельности Правительство Мурманской области утверждает государственных заказчиков. Государственными заказчиками могут быть органы исполнительной власти Мурманской области или государственные учреждения, определяемые Правительством Мурманской области.
Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом областным бюджетом, и являются ответственными за реализацию региональных научно-технических программ и проектов и обеспечение государственных нужд Мурманской области в сфере науки и научно-технической деятельности.
8. Определение основных направлений областной научно-технической деятельности, научно-техническое прогнозирование, выбор приоритетных направлений развития науки, технологий и техники, разработка рекомендаций и предложений по реализации научных программ (проектов) и использованию достижений науки и техники осуществляются в условиях гласности, с использованием различных форм общественных обсуждений, экспертиз и конкурсов.