Действующий

О культуре (с изменениями на 30 июня 2023 года)



Статья 22. Взаимоотношения организаций культуры с организациями иных областей деятельности


1. Организации культуры обладают исключительным правом использовать собственную символику (официальное и другие наименования, товарный знак, эмблему), после ее регистрации в установленном законодательством порядке, в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе.


2. Предприятия, учреждения и организации могут изготавливать и реализовывать продукцию (в том числе рекламную) с изображением (воспроизведением) объектов культуры и культурного достояния, деятелей культуры при наличии официального разрешения владельцев и изображаемых лиц.


Плата за использование изображения устанавливается на основе договора.


При использовании изображения без разрешения применяются нормы законодательства Российской Федерации.


3. Юридические и физические лица осуществляют туристско-экскурсионную деятельность на объектах культуры только на основе договоров с органами и организациями культуры.


4. Утратил силу с 1 января 2011 года. - Закон Мурманской области от 27.12.2010 N 1305-01-ЗМО.