Недействующий

Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Мурманской области (с изменениями на 03.08.00г.) (утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 15.06.04г. № 196-ПП)

                                 

 УТВЕРЖДЕНО
                                    постановлением
                                    Правительства
                                    Мурманской области
                                    от 17.03.2000 N 15-ПП/2

ПОЛОЖЕНИЕ
о региональной энергетической комиссии Мурманской области

      

1. Общие положения

1.1. Региональная энергетическая комиссия Мурманской  области (далее по тексту - "Комиссия"), образованная постановлением Губернатора Мурманской области, является органом исполнительной власти Мурманской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории Мурманской области в соответствии с Федеральным законом от 14.04.95 N 41ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации".

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию, утвержденными Правительством Российской Федерации, Порядком утверждения и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрацииорганов государственной власти Мурманской области, нормативнометодической документацией, утверждаемой Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации (далее по тексту - "ФЭК России"), а также настоящим Положением.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во  взаимодействии с ФЭК России на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и ФЭК России, с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, организациями и предприятиями любой формы собственности, расположенными на территории Мурманской области, подотчетна в своей деятельности администрацииМурманской области, законодательным органам Мурманской области, а также ФЭК России в пределах полномочий, делегированных ей ФЭК России. ( с дополнениями на основании постановления Правительства Мурманской области от 03.08.00 г. № 31-ПП/4)

1.4. Комиссия независима в своих решениях в пределах  полномочий, предоставленных ей вышеуказанными актами. Решения Комиссии в пределах ее полномочий обязательны для исполнения на территории Мурманской области.

2. Основные цели и задачи Комиссии

Основными целями и задачами Комиссии являются:

2.1. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления) потребителям, расположенным на территории субъекта Российской Федерации (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности).(Пункт дополнен на основании  постановления Правительства Мурманской области от 03.08.00 г. № 31-ПП/4).

Пункты 2.1 - 2.24 считать соответственно пунктами 2.2 - 2.25.(дополнение на основании  постановления Правительства Мурманской области от 03.08.00 г. № 31-ПП/4).    

2.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования. (в редакции  постановления Правительства Мурманской области от 03.08.00 г. № 31-ПП/4)     

  2.3. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. (в редакции  постановления Правительства Мурманской области от 03.08.00 г. № 31-ПП/4).     

2.4. Формирование с участием территориальных органов федерального антимонопольного органа конкурентной среды в электроэнергетическом комплексе, в том числе обеспечение производителям электрической энергии (мощности) независимо от организационно-правовых форм права равного доступа на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности) и потребительский рынок на территории Мурманской области для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов. (с дополнениями на основании  постановления Правительства Мурманской области от 03.08.00 г. № 31-ПП/4).

2.5. Недопущение установления для потребителей или категорий   потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством РФ, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей.

2.6. Контроль за исполнением решений федеральных и  региональных органов власти по вопросам тарифной политики в регулируемых отраслях.

2.7. Осуществление контроля за исполнением указов  Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Мурманской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Мурманской области по вопросам деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса.

2.8. Текущий анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса для принятия оперативных управленческих решений и координации их деятельности;выработки рекомендаций руководству данных предприятий по принятию оперативных решений управленческого характера.

2.9. Анализ деятельности предприятий топливно энергетического комплекса, относящихся к областной собственности, участие в разработке прогнозов и планов их работы, координация их деятельности в целях бесперебойного обеспечения объектов народного хозяйства и населения энергоресурсами.

2.10. Участие в разработке предложений по целевым программам развития топливно-энергетического комплекса, затрагивающим интересы области и принимаемым федеральными органами государственной власти Российской Федерации, РАО "ЕЭС России", ОАО "Газпром", другими ведомствами и организациями.

2.11. Обоснование целесообразности размещения на территории области новых объектов топливно-энергетического комплекса.

2.12. Рассмотрение и согласование предложений по  размещению и развитию предприятий и объектов топливноэнергетического комплекса любых форм собственности.

2.13. Взаимодействие с научно-исследовательскими и  проектными институтами по разработке схем электро-, тепло- и газоснабжения области.

2.14. Проведение работы по научно-техническому и экономическому сотрудничеству с зарубежными странами в области производства и использования топлива и энергии, а также в области тарифной политики и ценообразования в топливноэнергетическом комплексе.

2.15. Содействие органам местного самоуправления в  разработке программ по развитию электрификации, тепло- и газоснабжения городов и районов области.