Инструкция по подготовке документа на магнитном носителе (дискете)
1. Электронный документ передается на магнитном носителе (дискете) в протокольный отдел одновременно с передачей документа на подпись.
2. Дискета передается в конверте. На конверте указываются: название организации, фамилия, имя, отчество исполнителя, его телефон.
3. На дискете с текстом документа не должно быть лишней информации. Представляются только электронные копии (файлы), относящиеся к регистрируемому документу.
4. Файл, представленный на дискете должен иметь название на английском языке.
5. Текст нормативного акта и приложений, относящихся к нему, следует оформлять одним файлом. Приложения вводятся отдельным абзацем, отделенным от основного текста горизонтальной чертой (25 позиций) в конце текста (_________________________).
6. Файл должен быть создан с использованием текстового редактора Word for Windows (версия не ниже 6.0). Допускается использование других текстовых редакторов, подготавливающих информацию в форматах текстового DOS файла (в ASCII-кодах).
7. При использовании редактора "Word for Windows", электронная копия документа должна создаваться в соответствии с правилами оформления документов в администрации Мурманской области (приложение 3 к регламенту администрации Мурманской области, утвержденному Постановлением Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 14.05.97 № 236).
8. При использовании текстовых редакторов для DOS ("Multiedit", "Фотон", "Информонтаж", "Лексикон" и др.), электронная копия документа должна соответствовать следующим требованиям: - При вводе информации в текстовый файл должны быть установлены границы строк:
для текста - с 1 по 70 позицию строки, для таблиц - с 1 по 250 позицию включительно;.
- номера пунктов, параграфов, абзацев, примечаний вводятся с красной строки.
Красная строка начинается с 6-й позиции. Вся информация вводится без переносов слов, с выравниванием правого края без разделения на страницы;.
- текст документа не должен содержать специальных символов, в том числе символов "конец страницы" и "конец документа".