ЗАКОН
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Мурманской областной Думой
11 марта 1999 года
Статья 1. Общие положения
1. Аттестация муниципального служащего, замещающего муниципальную должность муниципальной службы (далее муниципальная должность) в органе местного самоуправления или его аппарате, ином муниципальном органе, образованном в соответствии с уставом муниципального образования (далее орган местного самоуправления), призвана способствовать совершенствованию деятельности этого органа по подбору, повышению квалификации и расстановке муниципальных служащих, определению уровня их профессиональной подготовки и соответствия замещаемой муниципальной должности.
2. Аттестации подлежат муниципальные служащие, замещающие в муниципальных органах местного самоуправления младшие, старшие, ведущие, главные и высшие муниципальные должности категории "В". При этом аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.
3. Порядок и сроки аттестации устанавливаются органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом.
Статья 2. Организация проведения аттестации
1. Для проведения аттестации:
формируется аттестационная комиссия;
утверждается график проведения аттестации;
составляются списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
подготавливаются необходимые документы для аттестационной комиссии.
2. Аттестационная комиссия (далее - комиссия) состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Руководитель органа местного самоуправления может привлекать к работе комиссии независимых экспертов. Оценка независимыми экспертами качеств муниципального служащего является одним из аргументов, характеризующих аттестуемого.
В состав комиссии включаются представители кадровой и юридической служб органа местного самоуправления, а также может включаться представитель соответствующего профсоюзного органа.
Количественный и персональный состав комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются руководителем органа местного самоуправления, принимающим решение о назначении на должность или об освобождении от должности соответствующих муниципальных служащих. При проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих высшие и главные муниципальные должности, состав комиссии утверждается по согласованию с представительным органом местного самоуправления.
В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления может быть создано несколько комиссий.
3. График проведения аттестации утверждается руководителем органа местного самоуправления и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
В графике проведения аттестации указываются:
наименование органа местного самоуправления, подразделения, в котором проводится аттестация;
дата и время проведения аттестации;
дата представления в комиссию необходимых документов с указанием ответственных за представление руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления.
4. Не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации в комиссию представляется отзыв на подлежащего аттестации муниципального служащего, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
фамилия, имя, отчество;
замещаемая муниципальная должность на день проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие муниципальный служащий;
мотивированная оценка профессиональных, личностных и деловых качеств муниципального служащего и результатов его служебной деятельности;
замечания и пожелания аттестуемому.