Недействующий

О совершенствовании процесса конкурсного размещения заказов для региональных государственных нужд (утратил силу с 19.05.01г. на основании постановления Губернатора Мурманской области от 22.06.01г. № 224-ПГ)

Приложение N 1
Утвержден
постановлением Губернатора
Мурманской   области
от 08.09 1998 г. N 387

П о р я д о к
согласования закупки товаров, работ и услуг
путем проведения закрытых торгов (конкурсов)
и размещения заказа у единственного источника
(поставщика)


В соответствии с соглашением от 12 марта 1998 г. между Министерством экономики Российской Федерации и Правительством Мурманской области о передаче Правительству области части полномочий по исполнению "Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08 апреля 1997 г. N 305, настоящим устанавливается следующий порядок согласования закупки товаров, работ и услуг для региональных государственных нужд за счет средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных фондов, путем проведения закрытых торгов (конкурсов) и размещения заказа у единственного источника.

1. Заказчик вправе по согласованию с Правительством области размещать заказы на закупки продукции (товаров, работ услуг) для региональных государственных нужд:

1.1. Путем проведения закрытых торгов (конкурсов) в случаях, когда цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсах), значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.

1.2. У единственного источника (поставщика) в следующих случаях:

1.2.1. При наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурсов) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для региональных государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика.

1.2.2. Если вследствие чрезвычайных обстоятельств (стихийные бедствия, промышленные аварии и катастрофы, эпидемии и т.п.) возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для региональных государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени.

1.2.3. Если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительным правом в отношении данной продукции и отсутствует равноценная замена, в случаях, когда необходимость именно этого типа продукции официально подтверждена независимой экспертной оценкой.

2. Подготовка документов по согласованию с Правительством области по закупке продукции для региональных государственных нужд путем проведения указанных видов торгов (конкурсов) за счет средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных фондов возлагается на комитет по экономике.

3. При принятии решения разместить заказы на закупку продукции для региональных государственных нужд путем проведения закрытых торгов (закрытого конкурсов) или у единственного поставщика, заказчик представляет в комитет по экономике заявку с обоснованием предлагаемого вида торгов и необходимыми расчетами (справку о конкурентной среде по закупаемой продукции и уровне цен на аналогичную продукцию как минимум трех независимых от заявителя и друг от друга поставщиков, а также обоснование отсутствия равноценной замены продукции и др.).

4. Заявка представляется в письменном виде за подписью руководителя госзаказчика или его заместителя, на которого возложена ответственность за реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 08 апреля 1997 г. N 305.

5. Комитет по экономике организует в двухнедельный срок рассмотрение поступившей заявки совместно с соответствующими структурными подразделениями администрации области исходя из видов требуемой продукции.

Структурные подразделения представляют в комитет по экономике и департамент финансов краткую записку с основаниями для принятия решения о необходимости проведения данного вида торгов.

На основании представленных заключений комитет по экономике и департамент финансов готовят краткую докладную записку и проект письма Председателя Правительства области по согласованию заявки или обоснование на ее отклонение.

6. При поступлении заявки о согласовании размещения заказа на закупку продукции у единственного источника (в соответствии с п. 1.2 настоящего порядка) комитет по экономике, с привлечением заинтересованных структурных подразделений администрации области, в 5-дневный срок рассматривает заявку и готовит ее согласование или отклонение Правительством области.

7. Данный порядок согласования не распространяется на закупки продукции для государственных нужд, осуществляемые без проведения торгов на основании федеральных законов и постановлений Правительства Российской Федерации.

     Заместитель управляющего делами
     Губернатора   Мурманской   области   -
     руководитель   секретариата                          П.Сверчков