ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.07.98 г.Мурманск N 311
О Комиссии Мурманской области
по оперативным вопросам
(с изменениями на 10.05.01 г.)
__________________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Губернатора Мурманской области N 427 от 28.09.988 г.
постановлением Губернатора Мурманской области N 56-ПГ от 11.02.999 г.
постановлением Губернатора Мурманской области N 187-ПГ от 30.04.999 г. постановлением Губернатора Мурманской области № 170-ПГ от 10.05.011 г.
__________________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Губернатора Мурманской области от 18.05.98. N 184 "О мерах по оздоровлению государственных финансов Мурманской области" и в целях обеспечения оперативности при рассмотрении вопросов в сфере бюджетной, денежно-кредитной и налоговой политики области, в том числе задолженностей организаций по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также повышения эффективности принимаемых мер по их устранению постановляю:
1. утратил силу на основании постановления Губернатора Мурманской области № 170-ПГ от 10.05.011 г.
2. Утвердить прилагаемое "Положение о Комиссии Мурманской области по оперативным вопросам" (приложение N2).
3. Возложить информационно-аналитическое и организационно техническое обеспечение работы Комиссии на департамент финансов Мурманской области. (в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 30.04.99 г. N 187-ПГ)
4. Признать утратившими силу:
- постановление Главы администрации Мурманской области от 05.09.94. N 377 "О региональной оперативной комиссии по совершенство ванию системы платежей и расчетов";
- пункт 1 постановления Главы администрации Мурманской области от 21.08.96. N 300 "О мерах по обеспечению своевременности и полноты поступления налогов и других платежей в бюджеты".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Мурманской области
Ю.Евдокимов
ПРИЛОЖЕНИЕ N1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Мурманской области от 10.07.98 N 311
С О С Т А В
Комиссии Мурманской области по оперативным вопросам
утратил силу на основании постановления Губернатора Мурманской области № 170-ПГ от 10.05.011 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора Мурманской области
от 10.07.98 N 311
П О Л О Ж Е Н И Е
о Комиссии Мурманской области
по оперативным вопросам
(с изменениями на 24.03.99 г.)
____________________________________________________________________
Текст документа с изменениями внесенными постановлением
Губернатора Мурманской области N 187-ПГ от 30.04.999 г.____________________________________________________________________
1. Комиссия Мурманской области по оперативным вопросам (далее Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим на территории Мурманской области оперативное рассмотрение вопросов и анализ проблем в сфере бюджетной, денежно-кредитной и налоговой политики Мурманской области, в том числе причин образования задолженности организаций по обязательным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также разработку и принятие мер по их снижению и устранению.
2. Комиссию возглавляет Председатель Правительства Мурманской области.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, региональными законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами Комиссии являются:
а) рассмотрение следующих вопросов:
- разработка и реализация мер, направленных на повышение собираемости налогов и пополнение доходной части бюджетов всех уровней;
- анализ и выявление причин образования задолженностей организаций в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды, выработка и принятие решений по их устранению, а также обеспечение контроля за выполнением данных решений;
- координация деятельности органов исполнительной власти Мурманской области и федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, по укреплению платежно расчетной дисциплины;
- банкротство, ликвидация неэффективных предприятий, санация крупных предприятий;
- ход реструктуризации задолженностей организаций в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- предоставление инвестиционного налогового кредита;
- обоснование размера ставок по региональным налогам, установление обоснованности предоставления налоговых льгот;
б) рассмотрение проектов федеральных и региональных законов, проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Мурманской области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
в) обеспечение систематического оперативного контроля за ходом выполнения на территории области важнейших решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Мурманской области, соблюдением действующего федерального и регионального законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии и принятие соответствующих мер.
По вопросам, требующим определенных решений Мурманской областной Думы, Губернатора и Правительства Мурманской области Комиссия в установленном порядке вносит соответствующие предложения.
5. Для решения возложенных на нее задач Комиссия:
- анализирует состояние платежной дисциплины организаций в сфере расчетов с бюджетом и государственными внебюджетными фондами;
- периодически заслушивает информацию Государственной налоговой инспекции по Мурманской области, руководства государственных внебюджетных фондов о состоянии расчетов на территории области по фискальным платежам, вырабатывает меры и принимает оперативные решения по повышению собираемости налогов и сборов и сокращению фискальных задолженностей;
- рассматривает возможные схемы реструктуризации задолженностей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и вносит их в установленном порядке в соответствующие федеральные и региональные органы власти для последующего принятия решения;
- координирует деятельность государственных внебюджетных фондов в части предоставления ими отсрочек и рассрочек по уплате отчислений отдельным организациям с целью восстановления их платежеспособности;
- рассматривает вопросы правового регулирования расчетов и платежей, подготавливает и вносит в соответствующие инстанции предложения по совершенствованию законодательства, направленные на обеспечение поступления платежей в бюджеты и внебюджетные фонды в полном объеме, на усиление ответственности предприятий и организаций за несоблюдение установленных сроков и порядка расчетов и платежей;
- рассматривает вопросы соблюдения банками установленных сроков и порядка совершения платежных операций;
- организует применение установленных законодательством мер воздействия к предприятиям, организациям и их руководителям, допускающим нарушения расчетно-платежной и финансовой дисциплины;
- дает рекомендации заинтересованным органам о возбуждении в арбитражном суде дел о несостоятельности (банкротстве) в отношении предприятий, являющихся должниками бюджета;
- рассматривает проекты соглашений Правительства области с ведущими предприятиями региона о сотрудничестве и совместных действиях;
- анализирует деятельность областных унитарных предприятий и вырабатывает меры по повышению эффективности их деятельности;
- рассматривает вопросы установления размера ставок по региональным налогам на очередной финансовый год, а также об определении приоритетов в сфере предоставления налоговых льгот за счет областного бюджета;
- рассматривает вопросы выпуска региональных займов;
- контролирует реализацию предложений и рекомендаций Комиссии.
6. Для решения возложенных на нее задач Комиссия вправе:
а) вносить предложения по организационным и кадровым вопросам;
б) получать необходимую информацию (материалы) от структурных подразделений администрации области, администраций городов и районов, управления статистики, банков, налоговых инспекций, иных ведомств, предприятий и организаций всех форм собственности;
в) заслушивать отчеты руководителей структурных подразделений администрации области, глав муниципальных образований, руководителей предприятий о проводимой ими работе по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
г) создавать рабочие группы с целью решения отдельных проблем.
7. Состав Комиссии утверждается Губернатором области.
Председатель руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Члены Комиссии участвуют в ее деятельности без права замены.
8. Информационно-аналитическое и организационно техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет комитет по экономической политике администрации Мурманской области . (в редакции постановления Губернатора Мурманской области N 187-ПГ от 30.04.999 г.
9. Порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии определяется председателем Комиссии.
Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
10. Решения Комиссии в пределах компетенции, установленной настоящим Положением, являются обязательными для областных, городских и районных органов исполнительной власти, предприятий и организаций всех форм собственности и доводятся до них в виде выписок из протоколов заседаний Комиссии.
Заместитель Губернатора
области - управляющий делами
Губернатора Мурманской области
В.Будаговский
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в фирме "Юрсервис"