О мерах по обеспечению своевременности и полноты
поступления налогов и других платежей в бюджет
(с изменениями на 30.09.03 г.)
___________________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением администрации Мурманской областии N 372 от 15.10.1996,
постановлением Губернатора Мурманской области N 311 от 10.07.19988 г. постановлением Губернатора Мурманской области от 15.05.02 г. № 116-ПГ
постановлением Губернатора Мурманской области от 30.09.03 г. № 225-ПГ
___________________________________________________________________________
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению своевременного и полного сбора налогов и других платежей в бюджет ПОСТАНОВЛЯЮ:
(Пункт 1 утратил силу на основании постановления Губернатора Мурманской области N 311 от 10.07.988 г.)
2. Рекомендовать главам администраций городов и районов области:
2.1.Создать аналогичные координационные группы из представителей перечисленных в п.1.1. органов, ввести в их состав представителя администрации города (района).
2.2. Внести на рассмотрение координационной группы вопрос о создании на постоянной основе оперативных отрядов из работников правоохранительных и контролирующих органов с привлечением общественности и средств массовой информации для проведения совместных массовых проверок по примерному перечню вопросов согласно приложению N 2.
Оказывать оперативным отрядам помощь путем выделения транспортных и технических средств для проведения рейдов.
2.3. утратил силу на основании постановления Губернатора Мурманской области от 30.09.03 г. № 225-ПГ. См. предыдущую редакцию.
2.4. утратил силу на основании постановления Губернатора Мурманской области от 30.09.03 г. № 225-ПГ. См. предыдущую редакцию.
2.5. Создать действующие на постоянной основе комиссии для проведения взаимозачетов между предприятиями как внутри городов и районов, так и за их пределами, включив в них представителей финансовых и налоговых органов, органов Федерального казначейства и статистики, с привлечением к работе, в случае необходимости, представителей государственных внебюджетных фондов;.
2.6. Оказывать содействие в дальнейшем проведении взаимозачетов, зачетов с бюджетом, предоставлении налоговых освобождений оборонным предприятиям и предприятиям топливно-энергетического комплекса.
2.7. Поручить местным финансовым органам, по мере возможности, принимать участие в проводимых органами казначейства и налоговыми органами проверках кредитных учреждений по вопросу своевременности исполнения платежных поручений налогоплательщиков на перечисление налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды.
2.8. Принять меры по обеспечению полного поступления в местный бюджет штрафов, налагаемых административными комиссиями.
2.9. Обеспечить контроль за деятельностью соответствующих подразделений администраций городов (районов) в части представления ими налоговым органам списков землепользователей и арендаторов с целью реализации требований Постановления Правительства РФ от 04.09.95. N 876 "Об упорядочении учета плательщиков земельного налога и арендной платы за землю".
2.10. Рассмотреть вопрос о внесении изменений в нормативные акты Администраций городов (районов) о введении местных налогов и сборов, предусмотрев в качестве плательщиков постоянные представительства иностранных юридических лиц, не являющиеся юридическими лицами.
2.11. В соответствии с действующим законодательством в установленном порядке обеспечить государственные налоговые инспекции по городам и районам и органы налоговой полиции служебными помещениями с учетом действующих нормативов, а также предоставить им социально-бытовое и медицинское обслуживание.
3. Комитету сельского хозяйства и продовольствия (Рученков В.П.) информировать налоговые органы о предприятиях, получивших квоты на закупку этилового спирта из пищевого сырья.
4. Управлению внутренних дел (Краев В.К.) обеспечить предоставление налоговым органам сведений о преступлениях, связанных с производством и реализацией алкогольных напитков, в том числе о выявленных фактах производства фальсифицированной алкогольной продукции, объемах ее реализации и полученных доходах, а также о фактах незаконного предпринимательства в сфере торговли спиртными напитками.
Пункт 5 утратил силу на основании постановления Губернатора Мурманской области от 15.05.02 г. № 116-ПГ
- создать три блок-поста (на автодороге Мурманск-Санкт-Петербург в районе г.Кандалакши, поселка Кильдинстрой и в Мурманском аэропорту);
- предложить Государственной налоговой инспекции по Мурманской области (Москвин В.М.) совместно с управлением внутренних дел (Краев В.К.), управлением Федеральной службы налоговой полиции по Мурманской области (Кениг Е.Л.) разработать конкретные организационные мероприятия по созданию блок-постов, а также сформировать смету затрат на указанные цели по источникам финансирования, имея ввиду долевое участие заинтересованных сторон.
6. Рекомендовать Государственной налоговой инспекции по Мурманской области (Москвин В.М.) с целью ускорения поступления валютных средств в областной бюджет направить в Государственную налоговую службу РФ и Министерство финансов РФ предложения об открытии валютного счета Госналогинспекции по Мурманской области для зачисления налоговых и других платежей в иностранной валюте с последующим зачислением их в федеральный бюджет по установленным нормативам.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Лунцевича В.В.
Глава администрации области
Е.Комаров
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
Мурманской области от 21.08.96 N 300
Состав
координационного совета
1. Беззуб С.И. - заместитель начальника Мурманской
таможни по правовым вопросам
(по согласованию) (по согласованию);
2. Гурылев Г.А. - начальник Управления ФСБ по Мурманской
области (по согласованию);
3. Дзида В.Ф. - начальник Мурманского областного
отделения Российской транспортной
инспекции (по согласованию);
4. Журавлев В.С. - заместитель начальника управления
Федеральной службы налоговой полиции
по Мурманской области (по
согласованию);
5. Иванов А.С. - директор территориального агентства
ФУДН(б) в Мурманской области (по
согласованию);
6. Краев В.К. - начальник управления внутренних дел
Мурманской области (по согласованию);
7. Климов А.Г. - заместитель начальника Главного
управления Центробанка РФ по
Мурманской области
(по согласованию);
8. Лунцевич В.В. - заместитель Главы Администрации
области;
9. Москвин В.М. - начальник Государственной налоговой
инспекции по Мурманской области (по
согласованию);
10.Чеченина С.А. - начальник управления Госторгинспекции
по Мурманской области (по согласо-
ванию); согласованию);
11.Ющенко И.И. - заместитель начальника управления
Федерального казначейства по
Мурманской области
(по согласованию).
Приложение N 2 к
постановлению главы администрации
Мурманской области от 21.08.96 N 300
Примерный перечень вопросов для
проведения массовых проверок оперативными отрядами
в городах и районах области
1. Выявление юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, уклоняющихся от постановки на учет в налоговых органах, уплаты налогов и других обязательных платежей.
2. Соблюдение установленного порядка применения контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и полноты оприходования денежной выручки, полученной с их использованием.
3. Соблюдение порядка применения цен при реализации водки и ликеро-водочных изделий крепостью свыше 28 градусов.
4. Соблюдение порядка деятельности по производству, хранению, оптовой и розничной реализации спирта и алкогольной продукции.
5. Полнота уплаты акцизов и лицензионных сборов, соблюдение порядка маркировки марками акцизного сбора и специальными марками импортной алкогольной и табачной продукции.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в фирме "Юрсервис"