Недействующий

Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по региональным налогам и налоговым ставкам, установленным законодательством Пермского края

 

I. Общие положения

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 04.09.2019 N 618-п, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 06.09.2019).
____________________________________________________________________

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру, критерии и применение результатов оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по региональным налогам и налоговым ставкам, установленных законодательством Пермского края (далее - оценка эффективности налоговой льготы).

1.2. Основными целями предоставления налоговых льгот в Пермском крае являются:

создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной деятельности на территории Пермского края;

оказание экономической поддержки организациям, действующим на территории Пермского края, в решении приоритетных направлений социально-экономического развития края;

обеспечение экономической заинтересованности организаций, физических лиц - индивидуальных предпринимателей в расширении приоритетных для Пермского края видов экономической деятельности;

стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий с целью увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции;

создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций и(или) физических лиц - индивидуальных предпринимателей увеличивающих количество рабочих мест и(или) заработную плату сотрудников;

развитие налогооблагаемой базы: по налогу на прибыль организаций, в части, подлежащей зачислению в бюджет Пермского края; налогу на имущество организаций; транспортному налогу; налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

рост налоговых платежей в консолидированный бюджет Пермского края.

1.3. Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются в целях:

минимизации потерь доходов Пермского края, связанных с предоставлением налоговых льгот;

своевременного принятия мер по отмене или корректировке неэффективных налоговых льгот;

установления налоговых льгот.

1.4. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется с использованием данных Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Пермскому краю, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю, сведений исполнительных органов государственной власти Пермского края, а также информации, предоставленной налогоплательщиками, получившими (планируемые к получению) налоговые льготы (далее - налогоплательщики).

1.5. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в отношении следующих налогов:

налог на имущество организаций;

транспортный налог;

налог на прибыль организаций, в части, подлежащей зачислению в бюджет Пермского края;

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

1.6. Оценка эффективности налоговых льгот производится по каждому налогу в отношении каждой установленной налоговой льготы, в целом по категории налогоплательщиков или по каждому налогоплательщику (при наличии возможности);

1.7. Оценка эффективности налоговых льгот не осуществляется в отношении предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот:

в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения;

в отношении имущества, являющегося запасами, созданными в соответствии с решениями исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления Пермского края;

в отношении имущества, используемого жилищными и жилищно-строительными кооперативами, дачно-строительными и гаражными кооперативами, садоводческими товариществами, товариществами собственников жилья для осуществления уставной деятельности;

в отношении объектов жилищного фонда пайщиков потребительских кооперативов в сфере жилищного строительства;

в отношении имущества, предназначенного в соответствии с федеральным законодательством для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в отношении имущества, используемого для охраны природы в соответствии с типовым перечнем основных фондов природоохранного назначения, утвержденным Госкомстатом России, и(или) заключением органа, осуществляющего управление, государственный (муниципальный) экологический контроль (надзор) в области охраны окружающей среды;