1.1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий исполнительных органов государственной власти Пермского края по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Пермского края или муниципальной собственности (далее - схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
1.2. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений орган местного самоуправления муниципального округа или городского округа Пермского края (далее - орган местного самоуправления) направляет соответствующий проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений (далее - Проект схемы) для предварительного согласования в Министерство промышленности и торговли Пермского края, уполномоченное на согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - уполномоченный орган).
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 16.09.2020 N 674-п, от 02.11.2024 N 859-п)
1.3. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается в данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
1.4. Проект схемы направляется в уполномоченный орган в электронном виде (в формате pdf, jpg (jpeg) и должен содержать следующие материалы и документы:
1.4.1. карты размещения рекламных конструкций, выполненные в масштабе, утвержденном органом местного самоуправления, а в случае, если такой масштаб не установлен, - в произвольном масштабе, на картографической основе с обозначением рекламных конструкций и их шифра (в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения должны быть указаны километровая разметка и графическое изображение технических средств организации дорожного движения, в том числе дорожные знаки);
1.4.2. фотоматериалы, содержащие изображения (цветные фотографии) предполагаемых мест размещения рекламных конструкций (с обзором местности за 15-30 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции) двух видов:
без фотомонтажа рекламных конструкций;
с фотомонтажом рекламных конструкций;
1.4.3. сводную таблицу рекламных конструкций по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Шифр рекламной конструкции в сводной таблице должен соответствовать шифру рекламной конструкции на карте размещения рекламных конструкций;
1.4.4. пояснительную записку с обоснованием предложенных решений размещения рекламных конструкций с точки зрения соответствия документам территориального планирования муниципального образования, требованиям соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительных норм и правил, имущественных прав, требованиям безопасности и технических регламентов, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
1.5. Утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 02.11.2024 N 859-п.