Действующий

О реализации на территории Пермского края норм Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями на 2 ноября 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий исполнительных органов государственной власти Пермского края по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Пермского края или муниципальной собственности (далее - схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".


1.2. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений орган местного самоуправления муниципального округа или городского округа Пермского края (далее - орган местного самоуправления) направляет соответствующий проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений (далее - Проект схемы) для предварительного согласования в Министерство промышленности и торговли Пермского края, уполномоченное на согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - уполномоченный орган).


(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 16.09.2020 N 674-п, от 02.11.2024 N 859-п)


1.3. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается в данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.


1.4. Проект схемы направляется в уполномоченный орган в электронном виде (в формате pdf, jpg (jpeg) и должен содержать следующие материалы и документы:


1.4.1. карты размещения рекламных конструкций, выполненные в масштабе, утвержденном органом местного самоуправления, а в случае, если такой масштаб не установлен, - в произвольном масштабе, на картографической основе с обозначением рекламных конструкций и их шифра (в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения должны быть указаны километровая разметка и графическое изображение технических средств организации дорожного движения, в том числе дорожные знаки);


1.4.2. фотоматериалы, содержащие изображения (цветные фотографии) предполагаемых мест размещения рекламных конструкций (с обзором местности за 15-30 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции) двух видов:


без фотомонтажа рекламных конструкций;


с фотомонтажом рекламных конструкций;


1.4.3. сводную таблицу рекламных конструкций по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Шифр рекламной конструкции в сводной таблице должен соответствовать шифру рекламной конструкции на карте размещения рекламных конструкций;


1.4.4. пояснительную записку с обоснованием предложенных решений размещения рекламных конструкций с точки зрения соответствия документам территориального планирования муниципального образования, требованиям соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительных норм и правил, имущественных прав, требованиям безопасности и технических регламентов, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).


1.5. Утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 02.11.2024 N 859-п.