Действующий

Об утверждении Положения о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Пермского края (с изменениями на 17 апреля 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет цели, структуру, порядок создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Пермского края (далее - система-"112").


1.2. Система-"112" входит в инфраструктуру аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", создается в соответствии Федеральным законом от 11 февраля 2013 г. N 9-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и статью 22 Федерального закона "О пожарной безопасности", Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 958 "О системе обеспечения вызова оперативных служб по единому номеру "112" и от 16 марта 2013 г. N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы".


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 17.04.2024 N 231-п)


1.3. Система-"112" предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.


Вызов экстренных оперативных служб также может быть обеспечен каждому пользователю услугами связи посредством набора номера, предназначенного для вызова соответствующей экстренной оперативной службы.


1.4. Основными целями создания системы-"112" в Пермском крае являются:


организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";


организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);


уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций.


1.5. Система-"112" предназначена для решения следующих основных задач:


прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 20.12.2018 N 819-п)


получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен звонок (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);


анализ поступающей информации о происшествиях;