VI. Система управления реализацией Программы
6.1. Ответственным исполнителем Программы является Министерство здравоохранения Пермского края (далее - ответственный исполнитель Программы), которое в рамках своей компетенции осуществляет:
6.1.1. методологическое обеспечение реализации Программы:
разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
проводит инструктивные совещания для участников Программы;
готовит разъяснительные письма по реализации Программы (по необходимости);
два раза в год проводит мониторинг реализации мероприятий Программы;
ежегодно готовит предложения по корректировке Программы и действиям, которые необходимо совершить исполнителям в целях эффективной реализации Программы, а также составляет сводный отчет о ходе исполнения Программы;
по результатам мониторинга выявляет отклонения фактических результатов от плановых, устанавливает причины отклонений и определяет меры по их устранению;
обеспечивает освещение целей и задач Программы в региональных средствах массовой информации;
6.1.2. организационное обеспечение реализации Программы: (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 11 июня 2013 года N 671-п)
с даты принятия решения о проведении отбора участников долгосрочной целевой программы, установленной нормативным правовым актом Министерства здравоохранения Пермского края, принимает заявки от государственных учреждений здравоохранения и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края на участие в Программе;
осуществляет отбор государственных учреждений здравоохранения и органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, представивших заявки для участия в Программе в соответствии с условиями и в порядке, утвержденными нормативным правовым актом Правительства Пермского края. Рассмотрение заявок участников отбора осуществляется в следующей очередности: в первую очередь - заявки участников отбора, которые содержат информацию об отсутствии медицинских работников при утвержденной штатной должности (в размере не менее одной ставки); во вторую очередь - заявки участников отбора, которые содержат информацию об укомплектованности медицинскими работниками, оказывающими экстренную медицинскую помощь при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, менее 80 % (с учетом коэффициента совместительства 1,25); в третью очередь - заявки участников отбора, содержащие информацию об укомплектованности врачами по другим основным специальностям и средними медицинскими работниками подразделений учреждений здравоохранения, имеющих статус межрайонных центров, менее 80 % (с учетом коэффициента совместительства 1,25); в четвертую очередь - заявки, если учреждение здравоохранения укомплектовано врачами по другим основным специальностям и средними медицинскими работниками менее 80 % (с учетом коэффициента совместительства 1,25);
предоставляет иные межбюджетные трансферты органам местного самоуправления муниципальных образований и осуществляет контроль за целевым эффективным использованием средств бюджета, направляемых на реализацию Программы в соответствии с условиями и в порядке, утвержденными нормативным правовым актом Правительства Пермского края;
предоставляет субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения и осуществляет контроль за целевым эффективным использованием средств бюджета, направляемых на реализацию Программы в соответствии с условиями и в порядке, утвержденными нормативным правовым актом Правительства Пермского края;
предоставляет бюджетные ассигнования государственным казенным учреждениям здравоохранения и осуществляет контроль за целевым эффективным использованием средств бюджета, направляемых на реализацию Программы в соответствии с условиями и в порядке, утвержденными нормативным правовым актом Правительства Пермского края;
осуществляет заключение договоров на предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим в 2013 году после окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок на территории Пермского края или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок на территории Пермского края из другого населенного пункта, в порядке, утвержденном нормативным правовым актом Правительства Пермского края;
проводит краевой конкурс на звание «Врач года» (далее - Конкурс) в порядке, утвержденном приказом Министерства здравоохранения Пермского края. Конкурс проводится в четыре этапа: первый этап Конкурса проводится в медицинских организациях на общем собрании трудового коллектива; второй этап Конкурса проводится территориальными экспертными комиссиями; третий этап Конкурса проводится краевыми экспертными комиссиями, состав и положение о которых утверждаются приказом Министерства здравоохранения Пермского края; четвертый этап Конкурса проводится Центральной конкурсной комиссией, состав и положение о которой утверждается распоряжением председателя Правительства Пермского края;
обеспечивает освещение целей и задач Программы в региональных средствах массовой информации.
6.2. Контрольные точки хода реализации мероприятий Программы приведены в приложении к настоящей Программе.
6.3. Участниками долгосрочной целевой программы являются: (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 11 июня 2013 года N 671-п)
органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
государственные учреждения здравоохранения Пермского края;
по мероприятиям, указанным в абзацах седьмом, восьмом раздела IV Программы, - медицинские работники.
6.4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Пермского края, бюджетов органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.