ПОРЯДОК
предоставления молодой семье - участнице долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы» дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка
1. Молодой семье - участнице долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы» (далее - Программа), получившей и реализовавшей свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - Свидетельство) с использованием средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, предоставляется дополнительная социальная выплата в размере 100 процентов от суммы, указанной в Свидетельстве, при рождении (усыновлении) одного ребенка (далее - Семейный актив) в течение двух лет с даты выдачи Свидетельства в соответствии с Порядком предоставления молодой семье - участнице долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы» дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка (далее - Порядок).
2. Семейный актив предоставляется молодой семье - участнице Программы (далее - участница Программы) путем перечисления соответствующих денежных средств на банковский счет участницы Программы при условии рождения (усыновления) одного ребенка в течение двух лет с даты выдачи Свидетельства.
3. Для получения Семейного актива участница Программы не позднее 30 дней с даты окончания двух лет с даты выдачи Свидетельства представляет в орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пермского края (далее - орган местного самоуправления), выдавший Свидетельство, заявление на получение дополнительной социальной выплаты участнице долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы» при рождении (усыновлении) одного ребенка по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление) в 2 экземплярах, а также следующие документы:
3.1. оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорта всех совершеннолетних членов семьи);
3.2. оригиналы и копии свидетельств о рождении детей (на всех несовершеннолетних членов семьи).
4. Один экземпляр заявления возвращается участнице Программы с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов.
5. Орган местного самоуправления:
5.1. устанавливает личность заявителя на получение Семейного актива;
5.2. устанавливает факт выдачи участнице Программы Свидетельства;
5.3 устанавливает факт предоставления участнице Программы социальной выплаты в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья на приобретение (строительство) жилья;
5.4. принимает и заверяет представленные копии документов, указанных в в пунктах 3.1 – 3.2 настоящего Порядка;
5.5. регистрирует принятое заявление в журнале регистрации участниц Программы, которым предоставляется Семейный актив (далее - Журнал).
Журнал должен быть сброшюрован, пронумерован, оборотная сторона Журнала должна содержать подпись руководителя органа местного самоуправления и печать, а также отметку о количестве листов в Журнале.
Журнал должен содержать следующую обязательную информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя;
номер и дата выдачи Свидетельства;
дату истечения двух лет с даты выдачи Свидетельства;
дату подачи заявления;
номер, присвоенный заявлению;
подпись заявителя;
5.6. создает и утверждает комиссию по рассмотрению заявлений (далее - Комиссия).
6. Комиссия в течение 15 рабочих дней с даты принятия заявления рассматривает заявления, принимает решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении участнице Программы Семейного актива.
Комиссия рассматривает заявление в случае присутствия на заседании Комиссии не менее двух третей ее состава. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом за подписью всех членов Комиссии, присутствовавших на заседании.
7. В протоколе Комиссии указывается:
состав Комиссии;
состав семьи участницы Программы, изъявившей желание получить Семейный актив;