1. Органы государственной власти и государственные органы Пермского края, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в срок 5 рабочих дней либо в сроки, указанные в запросах Контрольно-счетной палаты (за исключением случаев, когда иной срок установлен федеральным законодательством), обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
(часть 1 в ред. Закона Пермского края от 14.09.2021 N 693-ПК)
2. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий объекты контроля должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Пермского края, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Пермского края, местного бюджета, использованием собственности Пермского края, собственности муниципальных образований, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также с иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой своих полномочий.
(в ред. Закона Пермского края от 25.01.2018 N 175-ПК)
3. Органы исполнительной власти Пермского края ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности государственных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Пермского края не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
4. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Пермского края.
5. Запросы Контрольно-счетной палаты направляются за подписью председателя или заместителя председателя. В рамках контрольного мероприятия, при наличии решения о его проведении, запросы направляются за подписью руководителя контрольного мероприятия.
(в ред. Законов Пермского края от 25.01.2018 N 175-ПК, от 20.03.2023 N 169-ПК)
Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если ранее они уже были ей представлены.
6. Правовые акты губернатора и Правительства Пермского края, органов исполнительной власти края по бюджетно-финансовым вопросам, а также по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Пермского края, направляются в Контрольно-счетную палату в электронном виде в течение пяти дней со дня их принятия. Порядок направления правовых актов и уполномоченный орган определяются Правительством Пермского края.
(часть 6 введена Законом Пермского края от 07.07.2014 N 341-ПК)