Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 27.07.2007 N 163-п "О регулировании деятельности розничных рынков на территории Пермского края"


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и регулирует отношения, связанные с деятельностью ярмарок, организуемых вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер (далее - ярмарки).

1.2. Настоящий Порядок не распространяется на организацию и проведение оптовых ярмарок по продаже товаров, выставочно-ярмарочную деятельность.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.3.1. ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, доступное для всех производителей, продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте на определенный срок и ориентированное на продажу товаров утвержденного для проводимой ярмарки ассортимента;

1.3.2. торговое место - место на ярмарке (в том числе павильон, киоск, палатка, автомагазин, тонар, лоток, тележка и иные специальные легко возводимые сборно-разборные конструкции, мобильные объекты торгового обслуживания), специально оборудованное и отведенное продавцу для осуществления деятельности по продаже товаров;

1.3.3. продавец - зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, а также гражданин, ведущий крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающийся садоводством, огородничеством, животноводством, которым в соответствии с настоящим Порядком предоставлено торговое место для осуществления деятельности по продаже товаров на ярмарке;

1.3.4. организатор ярмарки - уполномоченный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Пермского края, на территории которого проводится ярмарка, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

1.4. Ярмарки подразделяются на следующие виды:

1.4.1. сезонные - ярмарки, организуемые в целях реализации сезонного вида товаров, проведение которых определено периодом, временем года, сезоном;

1.4.2. праздничные - ярмарки, проведение которых определено и ограничено праздничными днями;

1.4.3. выходного дня - ярмарки, проведение которых определено и ограничено выходными днями;

1.4.4. по видам товаров, реализуемых на ярмарках, - сельскохозяйственные, продовольственные, специализированные, универсальные и иные ярмарки.

1.5. Период проведения ярмарки определяется организатором ярмарки.