5.1. Формирование бюджетных ограничений. Балансировка бюджета
5.1.1. Группировка первоначально утвержденных расходов базового периода (года, предшествующего очередному финансовому году) по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) с учетом перераспределения расходов между функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) по основным направлениям расходов:
заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате работников учреждений бюджетной сферы;
заработная плата государственных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, в соответствии с действующим законодательством по оплате труда и начисления на нее; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 20 июля 2011 года N 457-п)
денежное довольствие сотрудников, заработная плата работников подразделений милиции общественной безопасности и начисления на нее;
стипендии;
расходы на тепловую энергию; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 20 июля 2011 года N 457-п)
расходы на электрическую энергию; (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 20 июля 2011 года N 457-п)
прочие расходы на коммунальные услуги;
расходы на реализацию федерального и регионального законодательства в части предоставления мер социальной помощи и поддержки населению;
питание, медикаменты;
платежи за неработающее население;
субсидии автономным учреждениям, некоммерческим организациям на оказание государственных услуг;
прочие материальные расходы.
В бюджетные ограничения включаются только расходы бюджета текущих расходов и не учитываются средства федерального бюджета и расходы, относимые к бюджету развития, а также средства на формирование дорожного фонда Пермского края. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 20 июля 2011 года N 457-п)
Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края рассчитывается в соответствии с законами Пермского края.
Средства, необходимые на софинансирование расходов федерального бюджета, включаются в бюджетные ограничения в размерах, предусмотренных соответствующими соглашениями (правовыми актами).
Группировка первоначально утвержденных расходов базового периода по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) может быть скорректирована исходя из решений, принятых на уровне Российской Федерации, результатов сравнения с аналогичными расходами субъектов Российской Федерации - конкурентов, учета принятых в течение года дополнительных обязательств бюджета Пермского края, сокращения (увеличения) расходов в связи с изменением количественных показателей при определении финансового обеспечения выполнения государственного задания (государственного заказа), предложений об отмене (приостановке) отдельных законов Пермского края и нормативных правовых актов Правительства Пермского края и других решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края.
5.1.2. Применение индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на три планируемых года к каждому направлению расходов.
5.1.3. Осуществление балансировки бюджета Пермского края исходя из условного распределения действующих расходных обязательств бюджета Пермского края на группы в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов:
расходы группы «А» - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики Пермского края;
расходы группы «Б1» - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году;
расходы группы «Б2» - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за очередным финансовым годом.
Распределение расходов бюджета Пермского края по группам «А», «Б1» и «Б2» определяется в соответствии с приложением к настоящему Положению.
По каждому из сценарных условий функционирования экономики Пермского края производится формирование расходной части бюджета в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) исходя из принципа бездефицитности бюджета в следующем порядке.
В расходы включается группа «А». Расходы этой группы должны полностью обеспечиваться доходами бюджета Пермского края, рассчитанными по пессимистическому сценарию. В противном случае производится сокращение перечня статей, входящих в группу «А».
После 100%-го обеспечения группы «А» в расходы включается группа «Б2». При недостатке средств на полное обеспечение группы «Б2» расходы группы сокращаются до необходимого уровня с учетом принятых решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края для достижения установленных целевых показателей.
Если после включения в расходы группы «Б2» остаются средства, то обеспечивается группа «Б1». При недостатке средств на полное обеспечение группы «Б1» расходы группы сокращаются до необходимого уровня с учетом принятых решений губернатора Пермского края и Правительства Пермского края для достижения установленных целевых показателей.