Недействующий

О внесении изменений в указ губернатора Пермского края от 25.07.2007 N 54 "Об управленческом бюджете в Пермском крае"



Приложение 2
к указу губернатора Пермского края
от 4 мая 2010 года N 21

«УТВЕРЖДЕН
указом губернатора Пермского края
от 25 июля 2007 года N 54

     
Перечень требований, которым должен удовлетворять управленческий бюджет


1. Основанием для включения расходов в управленческий бюджет является соответствие этих расходов целям и задачам, поставленным перед Правительством Пермского края.

2. Группировка расходов каждого исполнительного органа государственной власти по целям и задачам, поставленным перед Правительством Пермского края, должна осуществляться исключительно на основании кодификатора целей и задач социально-экономического развития Пермского края.

3. Формирование реестра расходных обязательств.

В целях обеспечения связи расходных обязательств и системы целей и задач формируется реестр расходных обязательств (порядок ведения реестра расходных обязательств устанавливается нормативным правовым актом Правительства Пермского края).

4. Формирование управленческого бюджета на среднесрочную перспективу.

Управленческий бюджет формируется на 3 года с ежегодной корректировкой по второму и третьему годам планового периода.

5. Формирование расходов управленческого бюджета по функционально-целевым блокам (функциональным блокам). Для каждого функционально-целевого блока (функционального блока) устанавливаются жесткие бюджетные ограничения, которые рассчитываются на основе следующих принципов:

а) группировки первоначально утвержденных расходов базового периода (года, предшествующего очередному финансовому году) по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) с учетом перераспределения целей и задач между функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) (если таковое имеется) по основным направлениям расходов:

заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате работников учреждений бюджетной сферы;

заработная плата государственных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти, а также специалистов и руководителей учреждений в соответствии с действующим законодательством об отраслевой оплате труда и начисления на нее;

денежное довольствие сотрудников, заработная плата работников подразделений милиции общественной безопасности и начисления на нее;

стипендии;

расходы на тепловую энергию по бюджетным учреждениям;

расходы на электрическую энергию по бюджетным учреждениям;

расходы на реализацию федерального и регионального законодательства в части предоставления мер социальной помощи населению и его поддержки;

прочие расходы на коммунальные услуги;

питание, медикаменты;

платежи за неработающее население;

субсидии автономным учреждениям, некоммерческим организациям на оказание государственных услуг;

прочие материальные расходы;

б) применение утвержденных индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на три планируемых года. Возможность применения дифференцированных индексов-дефляторов по каждому направлению расходов:

заработная плата и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате, - средний темп роста заработной платы работников бюджетной сферы;

стипендии - средний темп роста стипендий;

коммунальные услуги по бюджетным учреждениям - дифференцированно по тепловой и электрической энергии - индекс-дефлятор цен на тепловую энергию, индекс-дефлятор цен на электрическую энергию соответственно;

расходы инвестиционного характера (в соответствии с распределенными полномочиями) - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал;

прочие расходы - индекс потребительских цен.

6. Управление устойчивостью бюджета.