Перечень требований, которым должен удовлетворять управленческий бюджет
1. Основанием для включения расходов в управленческий бюджет является соответствие этих расходов целям и задачам, поставленным перед Правительством Пермского края.
2. Группировка расходов каждого исполнительного органа государственной власти по целям и задачам, поставленным перед Правительством Пермского края, должна осуществляться исключительно на основании кодификатора целей и задач социально-экономического развития Пермского края.
3. Формирование реестра расходных обязательств.
В целях обеспечения связи расходных обязательств и системы целей и задач формируется реестр расходных обязательств (порядок ведения реестра расходных обязательств устанавливается нормативным правовым актом Правительства Пермского края).
4. Формирование управленческого бюджета на среднесрочную перспективу.
Управленческий бюджет формируется на 3 года с ежегодной корректировкой по второму и третьему годам планового периода.
5. Формирование расходов управленческого бюджета по функционально-целевым блокам (функциональным блокам). Для каждого функционально-целевого блока (функционального блока) устанавливаются жесткие бюджетные ограничения, которые рассчитываются на основе следующих принципов:
а) группировки первоначально утвержденных расходов базового периода (года, предшествующего очередному финансовому году) по функционально-целевым блокам (функциональным блокам) с учетом перераспределения целей и задач между функционально-целевыми блоками (функциональными блоками) (если таковое имеется) по основным направлениям расходов:
заработная плата работников учреждений бюджетной сферы и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате работников учреждений бюджетной сферы;
заработная плата государственных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти, а также специалистов и руководителей учреждений в соответствии с действующим законодательством об отраслевой оплате труда и начисления на нее;
денежное довольствие сотрудников, заработная плата работников подразделений милиции общественной безопасности и начисления на нее;
стипендии;
расходы на тепловую энергию по бюджетным учреждениям;
расходы на электрическую энергию по бюджетным учреждениям;
расходы на реализацию федерального и регионального законодательства в части предоставления мер социальной помощи населению и его поддержки;
прочие расходы на коммунальные услуги;
питание, медикаменты;
платежи за неработающее население;
субсидии автономным учреждениям, некоммерческим организациям на оказание государственных услуг;
прочие материальные расходы;
б) применение утвержденных индексов-дефляторов для расчета условных потребностей в расходах на три планируемых года. Возможность применения дифференцированных индексов-дефляторов по каждому направлению расходов:
заработная плата и начисления на нее, расходы, приравненные к заработной плате, - средний темп роста заработной платы работников бюджетной сферы;
стипендии - средний темп роста стипендий;
коммунальные услуги по бюджетным учреждениям - дифференцированно по тепловой и электрической энергии - индекс-дефлятор цен на тепловую энергию, индекс-дефлятор цен на электрическую энергию соответственно;
расходы инвестиционного характера (в соответствии с распределенными полномочиями) - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал;
прочие расходы - индекс потребительских цен.
6. Управление устойчивостью бюджета.