Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 сентября 2009 года N 611-п


О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг

(с изменениями на 29 мая 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 17 октября 2014 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 года N 1071-п

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Пермского края от 13 июля 2010 года N 398-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 28 от 19 июля 2010 года) (вступает в силу с 30 июля 2010 года);

постановлением Правительства Пермского края от 30 сентября 2011 года N 717-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края,Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 39 от 3 октября 2011 года) (вступает в силу с 14 октября 2011 года);

постановлением Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 22 от 4 июня 2012 года) (вступает в силу с 15 июня 2012 года).

 _______________________________________________________________


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг.

____________________________________________________________________
     Пункт 2 утратил силу на основании постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п

____________________________________________________________________


2.1. Регламент формирования и ведения реестров государственных услуг в срок до 1 ноября 2009 г.;

2.2. Порядок исполнения и внесения изменений в государственное задание и объем его финансового обеспечения, мониторинга и контроля за исполнением государственного и планового задания на оказание государственных услуг в срок до 1 декабря 2009 г.

3. Исполнительным органам государственной власти Пермского края, уполномоченным утверждать государственное задание, Аппарату Правительства Пермского края обеспечить:

3.1. формирование и ведение соответствующих реестров государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период;

3.2. разработку стандартов и административных регламентов оказания государственных услуг в срок до 1 января 2013 г. (при отсутствии федеральных стандартов и регламентов). (в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п)

____________________________________________________________________
     Пункты 3.3, 3.4 утратили силу на основании постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п

____________________________________________________________________

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.



Председатель
Правительства края
 В.А.Сухих

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Пермского края
от 10 сентября 2009 года N 611-п
(в редакции постановлений  Правительства Пермского края
 от 13 июля 2010 года N 398-п, от 30 сентября 2011 года N 717-п,
 от 29 мая 2012 года N 340-п)


ПОРЯДОК
 формирования государственного задания на оказание государственных услуг


I. Общие положения


Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края (далее - государственное задание), а также формирования планового задания на оказание государственных услуг.

Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).

Плановое задание - поручение, которое выдается для исполнительного органа государственной власти Пермского края, осуществляющего в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, являющегося главным распорядителем бюджетных средств и формирующего государственное задание для государственных учреждений Пермского края: (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 30 сентября 2011 года N 717-п)

исполнительным органом государственной власти, преимущественно осуществляющим функции по выработке региональной политики и не имеющим подведомственных учреждений, оказывающих соответствующие государственные услуги, (в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п)

____________________________________________________________________
     Абзац 5 утратил силу на основании постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п

____________________________________________________________________


Аппаратом Правительства Пермского края в случаях отсутствия подведомственных учреждений, оказывающих соответствующие услуги.


II. Формирование государственного задания


2.1. Государственное задание формируется и утверждается: (в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п)

исполнительным органом государственной власти Пермского края(1) (далее - ИОГВ), преимущественно осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - региональная политика) и являющимся главным распорядителем средств бюджета Пермского края (далее - ГРБС), или ИОГВ, являющимся распорядителем средств бюджета Пермского края (далее - РБС) и отраслевым органом(2); Аппаратом Правительства Пермского края (далее - АППк) - для находящихся в их ведении казенных учреждений и(или) для государственных учреждений, в отношении которых данные органы осуществляют функции и полномочия учредителя;

ИОГВ, являющимся ГРБС или РБС в случаях, установленных законодательством, - для иных некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями;

ИОГВ, преимущественно осуществляющим функции по выработке региональной политики и являющимся ГРБС, - для агентств Пермского края.

2.2. ИОГВ, преимущественно осуществляющий функции по выработке региональной политики и не имеющий подведомственных учреждений, и ИОГВ, преимущественно осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг и не имеющий подведомственных учреждений, составляют плановое задание для ИОГВ, осуществляющего в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, являющегося ГРБС и формирующего государственное задание для государственных учреждений Пермского края.

2.3. Расчет объема государственных услуг производится на основе анализа обеспеченности населения услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории Пермского края в пределах бюджетных ограничений по соответствующему функционально-целевому блоку (функциональному блоку, проектному блоку). (в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п)

2.4. Государственное задание составляется по форме согласно приложениям 1, 3 к настоящему Порядку (с учетом особенностей действующего законодательства) и должно содержать:

____________________________________________________________________
     Абзац 2 утратил силу на основании постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п

____________________________________________________________________


показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); (в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п)


порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении государственного задания. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 13 июля 2010 года N 398-п)

Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: (абзац дополнен постановлением Правительства Пермского края от 13 июля 2010 года N 398-п)

определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п)

Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги.

2.5. Формирование (уточнение) государственных заданий осуществляется на основе реестров государственных услуг Пермского края в период формирования проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.

2.6. Государственное задание утверждается правовым актом ИОГВ, АППк не позднее чем за месяц до внесения проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Пермского края.

В случае оказания государственной услуги на платной основе в государственном задании определяется объем государственных услуг, оказываемых потребителю государственных услуг за плату, и размер указанной платы.

2.7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств бюджета Пермского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.

2.8. Бюджетные ассигнования на выполнение государственного задания формируются раздельно для бюджетных, казенных и автономных учреждений и иных некоммерческих организаций. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п)

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утверждаемой приказом Министерства финансов Пермского края.

2.9. В случае внесения изменений в правовые акты Пермского края, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание должны быть внесены изменения.

Государственное задание и объем его финансового обеспечения может быть пересмотрен в течение финансового года в следующих случаях:

____________________________________________________________________
     Абзац 3 утратил силу на основании постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п

____________________________________________________________________


при фактическом оказании государственных услуг в меньшем объеме, чем это предусмотрено;

при фактическом оказании государственных услуг с качеством, не соответствующим административным стандартам (при наличии федеральных стандартов и регламентов);

при изменении требований к соответствующим государственным услугам.

При наличии источника финансирования объем финансового обеспечения может быть увеличен одновременно с изменением государственного задания.

Порядок внесения изменений в государственное задание и объем его финансового обеспечения устанавливаются Правительством Пермского края.

2.10. ИОГВ, формирующий и утверждающий государственное задание в соответствии с плановым заданием, не вправе изменять в одностороннем порядке показатели государственного задания, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг; определение категории физических или юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены на оплату соответствующих услуг физическим и юридическим лицам. (в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 мая 2012 года N 340-п)


2.11. Государственное задание формируется в соответствии с плановым заданием.

____________________________________________________________________

(1) Здесь и далее при указании исполнительных органов государственной власти используется терминология, установленная положениями статей 21, 22, 23 Закона Пермского края от 16 августа 2007 года N 107-ПК «О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края».

(2) Понятие «отраслевой орган» применяется в значении, установленном Законом Пермского края от 14 декабря 2007 года N 150-ПК «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Пермского края».

____________________________________________________________________



III. Формирование планового задания


3.1. Плановое задание формируется и утверждается в соответствии с абзацами третьим - шестым раздела I настоящего Порядка по форме согласно , к настоящему Порядку (с учетом особенностей регулирования отдельных правоотношений, установленных действующим законодательством). (в редакции постановления Правительства Пермского края от 30 сентября 2011 года N 717-п)

3.2. Плановое задание формируется на основе реестров государственных услуг Пермского края.

3.3. Плановое задание должно содержать положения о:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»