Недействующий


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

ПЕРМСКОГО КРАЯ


О внесении изменений в Закон Пермского края "О наделении органов местного самоуправления
Пермского края отдельными государственными полномочиями в сфере образования"  

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Закона Пермского края от 11.12.2017 N 165-ПК.
____________________________________________________________________


Принят Законодательным Собранием
Пермского края 18 июня 2009 года



Статья 1


Внести в Закон Пермского края от 23.12.2006 N 46-КЗ «О наделении органов местного самоуправления Пермского края отдельными государственными полномочиями в сфере образования» (Собрание законодательства Пермского края, 28.02.2007, N 2, часть II) следующие изменения:

1. В статье 1:

слова «воспитанников с отклонениями в развитии» заменить словами «воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»;

слова «воспитанию и обучению детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях» заменить словами «воспитанию и обучению детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения)».

2. Статью 2 дополнить словами «и плановый период.».

3. В части 2 статьи 6 слова «Методикой расчета субвенций, устанавливающей размеры по видам учреждений и объем расходов на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий» заменить словами «Методикой определения объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере образования».

4. Приложение к Закону изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.


Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования.                                       



Губернатор
Пермского края
 О.А.Чиркунов



от 01.07.2009 N 467-ПК

Приложение
к Закону Пермского края
от 1 июля 2009 года N 467-ПК

Методика
определения объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления
государственных полномочий в сфере образования


1. Расходы бюджета Пермского края на образование, передаваемые из регионального фонда компенсаций в виде субвенций, предусматривают обеспечение расходных обязательств Пермского края на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:

по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) (ОБРинв);

по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа, оздоровительных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (ОБРспец).

2. Субвенции по обеспечению расходных обязательств, указанных статьей 1 настоящего Закона, предусматриваются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в составе регионального фонда компенсаций и распределяются между органами местного самоуправления на основе единых принципов и подходов исходя из численности получателей в соответствии с государственным заданием и стоимости государственной (бюджетной) услуги.

1) Расходы на выполнение государственной услуги по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом:

ОБРинв i = ОБРоу i + ОБРдом i,


где:

ОБРоу i - расходы на выполнение государственной услуги по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях по i-му муниципальному району (городскому округу);

ОБРдом i - расходы на выполнение государственной услуги по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу);

а) Расходы на оказание государственной услуги по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом:

ОБРоу i = (Чинв учр i х Синв учр+Чинв гр i х Синв гр + Чинв общ i х Синв общ) х Д,


где

Чинв учр i - численность детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида для детей-инвалидов i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с государственным заданием;

Синв учр - стоимость государственной услуги по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида для детей-инвалидов в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;

Чинв гр i - численность детей-инвалидов в группах, созданных для детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с государственным заданием;

Синв гр - стоимость государственной услуги по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов в группах, созданных для детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;

Чинв общ i - численность детей-инвалидов в группах общего назначения дошкольных образовательных учреждений i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с государственным заданием;

Синв общ - стоимость государственной услуги по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов в группах общего назначения дошкольных образовательных учреждений в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;

Д - индексы-дефляторы;

б) Расходы на оказание государственной услуги по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом:


ОБРдом i = Чдом i х Синв х Д,


где:

Чдом i - численность детей-инвалидов дошкольного возраста, непосещающих дошкольные образовательные учреждения i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с государственным заданием;

Синв - стоимость государственной услуги по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;

Д - индексы-дефляторы.

2) Расходы на оказание государственной услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении по i-му муниципальному району (городскому округу), определяются следующим образом:

ОБРспец i = ((Чкор.шк i х Скор.шк) + (Чкор.инт i х Скор.инт + Чкор.инт i х Скор.инт х Кк) + (Чспец.отк i х Сспец.отк) + (Чсан i х Ссан)) х Д,


где:

Чкор.шк i - численность обучающихся в специальных (коррекционных) школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с государственным заданием в разрезе видов учреждений;

Скор.шк - стоимость государственной услуги на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год по городской местности в разрезе видов учреждений;

Чкор.инт i - численность обучающихся в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с государственным заданием в разрезе видов учреждений:

6 вид - для обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

8 вид - для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество,

9 вид - для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья;

Скор.инт - стоимость государственной услуги на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год в разрезе городской и сельской местности в разрезе 6, 8, 9 видов учреждений;

Кк - корректирующий коэффициент удорожания стоимости государственной услуги, учитывающий наличие класса «особый ребенок»;

Чспец.отк i - численность обучающихся в специальных школах открытого типа i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с государственным заданием;

Сспец.отк - стоимость государственной услуги на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа в расчете на одного обучающегося в год в разрезе городской и сельской местности;

Чсан i - численность обучающихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с государственным заданием;

Ссан - стоимость государственной услуги на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в расчете на одного обучающегося в год в разрезе городской и сельской местности;

Д - индексы-дефляторы.

3. В муниципальных образованиях, в которых функционируют специализированные дошкольные образовательные учреждения для детей-инвалидов, стоимость государственной услуги включает расходы на оплату труда, включая начисления, приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, оплату тепловой и электрической энергии, увеличение стоимости основных средств и материальных расходов, оплату налогов на имущество и землю.

В муниципальных образованиях, в которых функционируют группы, созданные для детей-инвалидов в дошкольных учреждениях общего назначения, стоимость государственной услуги включает расходы по фонду оплаты труда персонала, обслуживающего группу детей-инвалидов.

В муниципальных образованиях, в которых дети-инвалиды дошкольного возраста посещают группы общего назначения в дошкольном учреждении, стоимость государственной услуги включает в себя расходы по выплате доплат и надбавок групповому персоналу за работу с детьми-инвалидами.

1) Расходы по фонду оплаты труда в общей сумме бюджетной услуги определяются в соответствии с:

Методикой расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования (НПБФ) для дошкольных учреждений, имеющих в своем составе детей-инвалидов (группы для детей-инвалидов);

Методикой расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования (НПБФ) государственного образовательного стандарта (программы) по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.

2) Материальные расходы на содержание образовательного учреждения в общей стоимости государственной услуги определяются исходя из расходов базисного периода с применением индексов-дефляторов.

3) Расходы на оплату тепловой и электрической энергии муниципального района (городского округа) в общей сумме государственной услуги определяются следующим образом:

ТЭР i = S x К,


где:

ТЭР i - расходы на оплату тепловой и электрической энергии i-го муниципального района (городского округа);

S - стоимость государственной услуги по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанная путем деления общей суммы расходов, исчисленных по тарифам и размеру отапливаемой и освещаемой площади, на численность учащихся;

К - коэффициенты удорожания (удешевления) стоимости услуги, рассчитанные в соотношении стоимости услуги по каждому муниципальному району (городскому округу) и среднекраевого показателя по стоимости услуги по ТЭР.

4) Расходы по оплате налогов муниципального района (городского округа) в общей сумме бюджетной услуги определяются следующим образом:

Н i = S x К,


где:

Н i - расходы по оплате налогов i-го муниципального района (городского округа);

S - стоимость государственной услуги по оплате налогов, рассчитанная путем деления общей суммы расходов, исчисленных по декларациям, на численность учащихся;

К - коэффициенты удорожания (удешевления) стоимости услуги, рассчитанные в соотношении стоимости услуги по каждому муниципальному району (городскому округу) и среднекраевого показателя по стоимости услуги по налогам.


Текст документа сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»