Недействующий

О ПЕРЕДАЧЕ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА (с изменениями на: 21.12.2011)

 Статья 9. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства

 (в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 N 697-ПК)


1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (далее - контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий (далее - финансовый контроль).

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет уполномоченный государственный орган.

Финансовый контроль осуществляют уполномоченный государственный орган, Министерство финансов Пермского края.

2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении переданных государственных полномочий в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, а также документов и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий;

проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения переданных государственных полномочий в сроки, установленные уполномоченным государственным органом;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.

Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым приказом уполномоченного государственного органа.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем уполномоченного государственного органа и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяется административным регламентом уполномоченного государственного органа по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:

проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;

анализ представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании средств федерального и краевого бюджетов, переданных для осуществления государственных полномочий, в соответствии со статьей 8 настоящего Закона;

наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения по финансовым средствам, переданным для осуществления государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.

Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.