1. Межбюджетные отношения в Пермском крае основываются на принципах:
абзац исключен. - Закон Пермского края от 30.09.2019 N 440-ПК;
равенства бюджетных прав муниципальных образований;
абзац исключен. - Закон Пермского края от 30.09.2019 N 440-ПК;
закрепления на долговременной основе (на срок не менее трех лет) за соответствующим уровнем муниципальных образований Пермского края единых нормативов отчислений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с федеральным и краевым законодательством в бюджет Пермского края, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета Пермского края;
(в ред. Закона Пермского края от 15.11.2013 N 238-ПК)
абзац исключен. - Закон Пермского края от 30.09.2019 N 440-ПК;
стимулирования органов местного самоуправления по развитию экономического и налогового потенциала муниципальных образований.
2. Основы межбюджетных отношений в Пермском крае в части установления нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, местные бюджеты, предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края местным бюджетам, предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов бюджету Пермского края определяются законами Пермского края.
(в ред. Закона Пермского края от 03.10.2022 N 114-ПК)
3. Стимулирование органов местного самоуправления к развитию экономического и налогового потенциала муниципальных образований и увеличению доходной базы местных бюджетов осуществляется путем:
а) установления единых нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пермского края о налогах и сборах в бюджет Пермского края, по видам муниципальных образований;
б) установления дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с федеральным законодательством в бюджет Пермского края;
в) определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности на основе налогового потенциала муниципальных образований без учета неналоговых доходов;