1. Законопроекты об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, изменении финансовых обязательств Пермского края, другие проекты законов Пермского края, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, рассматриваются Законодательным Собранием по представлению губернатора Пермского края (далее - губернатор) либо при наличии его заключения.
(часть 1 в ред. Закона Пермского края от 08.12.2022 N 141-ПК)
2. Кроме случаев, указанных в части 1 настоящей статьи, заключение губернатора требуется при рассмотрении следующих законопроектов:
а) о внесении изменений и дополнений в Устав Пермского края;
б) об административно-территориальном устройстве Пермского края;
в) о внесении изменений и дополнений в настоящий Закон;
г) об утверждении программ и планов социально-экономического развития края;
д) об установлении порядка управления государственной краевой собственностью;
е) о системе органов исполнительной власти Пермского края.
3. Заключение представляется губернатором не позднее 25 календарных дней со дня поступления законопроекта губернатору.
(в ред. Закона Пермского края от 22.12.2014 N 418-ПК)
В случае если заключение губернатора не будет выдано в указанный выше срок, Законодательное Собрание вправе включать законопроект в повестку дня своего заседания и рассматривать его в первом чтении без заключения губернатора.