Действующий

О порядке рассмотрения, принятия и обнародования законов Пермского края (с изменениями на 8 декабря 2022 года)



Статья 3


1. Законопроекты вносятся в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы, определенными Федеральным законом "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" и Уставом Пермского края.


(в ред. Закона Пермского края от 08.12.2022 N 141-ПК)


Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения на рассмотрение Законодательного Собрания:


а) законопроектов;


б) поправок к законопроектам.


2. При внесении законопроекта на рассмотрение Законодательного Собрания субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены на имя председателя Законодательного Собрания:


а) пояснительная записка к законопроекту, содержащая обоснование необходимости принятия закона, предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;


б) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;


в) финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет изменения доходов и расходов краевого бюджета (увеличение, уменьшение), с указанием источников обеспечения предлагаемых расходов краевого бюджета (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует финансовых затрат);


(п. "в" в ред. Закона Пермского края от 22.12.2014 N 418-ПК)


г) перечень законов Пермского края (Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа), требующих внесения изменений, дополнений или отмены в случае принятия закона;


д) проект постановления Законодательного Собрания о принятии законопроекта в первом чтении;


е) заключение об оценке регулирующего воздействия законопроекта, подлежащего оценке регулирующего воздействия в соответствии с законодательством, и решение Экспертного совета по оценке регулирующего воздействия проектов законов Пермского края и экспертизе законов Пермского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, на проекты законов Пермского края, в отношении которых процедура оценки регулирующего воздействия проводилась в общем порядке, либо заверенные подписью субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, сведения о том, что в соответствии с законодательством законопроект не подлежит оценке регулирующего воздействия;


(п. "е" в ред. Закона Пермского края от 08.12.2022 N 141-ПК)