1. В начале каждого заседания Законодательного Собрания обсуждается и утверждается повестка дня.
Проект повестки дня заседания Законодательного Собрания принимается за основу открытым голосованием большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Законодательного Собрания.
(абзац введен Постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 20.11.2014 N 1528)
После принятия проекта повестки за основу рассматриваются и обсуждаются предложения по внесению в него изменений и дополнений.
(абзац введен Постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 20.11.2014 N 1528)
2. Предложения и замечания по проекту повестки дня излагаются депутатами, губернатором Пермского края (его представителем), Правительством Пермского края (его представителем) в выступлениях и передаются председательствующему в письменной форме с обоснованием необходимости рассмотрения вопроса. При этом инициатор внесения вопроса обязан выполнить требования, установленные частями 1 и 2 статьи 10 настоящего регламента.
При обсуждении порядка работы, обсуждения проекта повестки дня прения ограничиваются выступлениями трех депутатов "за" и трех "против".
3. Вопрос о внесении в проект повестки изменений и дополнений решается открытым голосованием по каждому предложению отдельно (или списком) большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 20.11.2014 N 1528)
Затем проводится голосование об утверждении проекта повестки в целом. Повестка дня заседания Законодательного Собрания считается утвержденной в целом, если за нее проголосовало большинство депутатов, присутствующих на пленарном заседании.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Пермского края от 20.11.2014 N 1528)
Председательствующий должен четко сформулировать предложение, которое ставится на голосование, и разъяснить порядок голосования.
4. Утвержденная повестка дня может быть изменена решением, принятым двумя третями голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.
5. Если вопросы повестки дня заседания полностью не рассмотрены в связи с истечением отведенного по регламенту времени, Законодательное Собрание принимает решение о дне продолжения заседания или о переносе нерассмотренных вопросов на следующее заседание, при этом перенесенные вопросы имеют приоритет по времени их рассмотрения при составлении проекта повестки дня следующего заседания.