Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2006 года N 45-п


Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта «Новая школа»

(с изменениями на 5 октября 2007 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 25 января 2008 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 25 января 2008 года N 6-п

______________________________________________________________________

___________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Пермского края от 29 июня 2007 года N 128-п (Краевой еженедельник "Досье 02" от 13 июля 2007 года N 27 (907))

постановлением Правительства Пермского края от 5 октября 2007 года N 224-п

 ___________________________________________________     



Во исполнение Закона Пермского края от 12 октября 2006 г. N 18-КЗ «О региональном фонде софинансирования социальных расходов»

Правительство Пермского края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок реализации приоритетного регионального проекта «Новая школа».

Определить Министерство образования Пермского края уполномоченным органом по реализации приоритетного регионального проекта «Новая школа».

Постановление вступает в силу на территории Пермского края, за исключением территории Коми-Пермяцкого округа, через 10 дней после дня его официального опубликования. На территории Коми-Пермяцкого округа постановление вступает в силу с 01 января 2007 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края Уткина Ю. А. (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 июня 2007 года N 128-п)

      ПредседательПравительства края
Н.Ю.Бухвалов



   УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства края
     от 13 октября 2006 года N 45-п
(в редакции постановления Правительства Пермского края
от 29 июня 2007 года N 128-п)

ПОРЯДОК
реализации приоритетного регионального проекта «Новая школа»

    

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок реализации приоритетного регионального проекта «Новая школа» (далее - Порядок) устанавливает критерии отбора объектов приоритетного регионального проекта «Новая школа» (далее - Проект), порядок деятельности органов государственной власти Пермского края по предоставлению местным бюджетам средств на финансирование соответствующих социально значимых расходов и порядок представления отчетности по использованию указанных средств.

1.2. Цель реализации Проекта - создание оптимальной сети муниципальных образовательных учреждений, отвечающей лицензионным требованиям и обеспечивающей условия получения доступного качественного образования.

1.3. Направлениями Проекта являются лицензирование и капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений. Задачами направлений реализации Проекта являются: (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 июня 2007 года N 128-п)

приведение материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений в соответствие с требованиями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Пермскому краю, Управления государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю (далее-надзорные органы);

проведение ремонтных работ зданий (помещений) в соответствии с актами технического обследования их состояния, согласованных специалистами соответствующих служб администрации муниципального района (городского округа) или специализированной лицензионной организацией.

1.4. Объектами Проекта (далее - объекты) являются следующие муниципальные образовательные учреждения: дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, в том числе детские музыкальные школы, школы искусств, художественные школы и школы ремесел, за исключением учреждений дополнительного образования, подведомственных муниципальным органам управления спортом. (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 июня 2007 года N 128-п)

1.5. Мероприятиями Проекта (далее - мероприятия) являются следующие виды работ (услуг) по объектам: ремонтные работы, установка охранно-пожарной сигнализации, обработка огнезащитным составом, устройство пожарных водоемов при образовательных учреждениях, приобретение оборудования в соответствии с предписаниями надзорных органов, услуги по составлению проектно-сметной или сметной документации. (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 июня 2007 года N 128-п)

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ «НОВАЯ ШКОЛА»


2.1. Муниципальные образования в течение 60 дней после опубликования закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год, либо в течение 30 дней после опубликования закона Пермского края  о внесении изменений и дополнений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год формируют и представляют на рассмотрение в Министерство образования Пермского края заявки на участие в Проекте по форме в соответствии с приложением 1. (пункт 2.1. в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 июня 2007 года N 128-п)

В первоочередном порядке в заявку включаются объекты, не имеющие лицензию на образовательную деятельность на момент подачи заявки, и объекты, срок действия лицензии у которых заканчивается в период до 2010 года.

Объекты, имеющие лицензию на образовательную деятельность, могут быть включены в заявку при следующих условиях:

наличия предписаний надзорных органов, актов технического обследования зданий (помещений), согласованных соответствующим органами местного самоуправления  муниципального района (городского округа) или специализированной лицензионной организацией, отражающих необходимость проведения мероприятий Проекта, указанных в пункте 1.5;

включения в заявки на участие в Проекте объектов, срок действия лицензии у которых заканчивается до конца 2007 года, в 2008, 2009, 2010 годах.

2.2. К заявке на участие в Проекте прилагаются следующие документы:

решение представительного органа соответствующего муниципального образования об утверждении объема расходов средств по Проекту в разрезе объектов на финансовый год;

планы-графики выполнения мероприятий Проекта в разрезе объектов, утвержденные главой муниципального образования (администрации муниципального образования);

сметы расходов на мероприятия, утвержденные руководителем муниципального органа управления образованием;

выписки из планов социально-экономического развития территорий, подтвержденные главой муниципального образования (администрации муниципального образования) с указанием перечня муниципальных образовательных учреждений, планируемых к ликвидации и реорганизации; (абзац пятый в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 июня 2007 года N 128-п)

пояснительная записка (обоснование целесообразности) реализации мероприятий;

предписания надзорных органов.

2.3. Ответственность за правильность и достоверность представленных документов несут органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.

_________________________________________________

Пункт 2.4 утратил силу на основании постановления Правительства Пермского края от 5 октября 2007 года N 224-п

_________________________________________________     

2.5. Рассмотрение заявки и отбор мероприятий, объектов производится по следующим критериям:

соответствие мероприятий и объектов, представленных в заявке муниципального образования, направлениям Проекта;

здание объекта не является ветхим и аварийным;

укомплектованность объекта Проекта учащимися (воспитанниками) не менее 80% от проектной мощности.

Проектная мощность муниципального образовательного учреждения  указывается в соответствии с техническим паспортом учреждения. При отсутствии в техническом паспорте учреждения сведений о проектной мощности   производится расчет нормативной наполняемости учреждения в соответствии с Санитарными Нормами и Правилами. (абзац пятый дополнен постановлением Правительства Пермского края от 29 июня 2007 года N 128-п)

К проектной мощности зданий учреждений, построенных до 1984 года,  применяется коэффициент 0,60; до 1993 года-0,20. (абзац шестой дополнен постановлением Правительства Пермского края от 29 июня 2007 года N 128-п)

Сумма средств, направляемая на объект, не должна составлять менее 100 000 рублей. (абзац седьмой дополнен постановлением Правительства Пермского края от 29 июня 2007 года N 128-п)

2.6. Включение в Проект объекта, не соответствующего критериям, может быть осуществлено только по решению Правительства Пермского края.

2.7. Заявки муниципальных образований Пермского края рассматриваются Министерством образования Пермского края в течение 15 дней с момен-

та их поступления. Повторное рассмотрение заявки, возвращенной на доработку, осуществляется в течение 15 дней с момента ее поступления. (пункт 2.7. в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 июня 2007 года N 128-п, от 5 октября 2007 года N 224-п)

Правительством Пермского края утверждается перечень объектов с объемами средств по каждому объекту, финансируемому из фонда софинансирования социальных расходов. Перечень объектов с объемами средств по каждому объекту, финансируемому из местного бюджета, указывается в пояснительной записке к постановлению Правительства Пермского края.

3. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ


3.1. Для реализации Проекта предусматривается выделение средств муниципальным образованиям из регионального фонда софинансирования социальных расходов при условии долевого участия муниципального образования в объеме не менее 30% от общего объема бюджетных ассигнований по проекту, предусмотренных в соответствующем финансовом году за счет собственных средств (и/или внебюджетных источников) на указанные цели.

3.2. После утверждения Правительством Пермского края перечня объектов и объемов расходов в разрезе муниципальных образований Министерством образования Пермского края в течение 10 рабочих дней осуществляется подготовка документов, необходимых для внесения изменений в бюджетную роспись бюджета Пермского края с последующим утверждением указанных изменений Министерством финансов Пермского края в сводной бюджетной росписи.

3.3. Средства регионального фонда софинансирования социальных расходов передаются бюджетам муниципальных образований Пермского края на основании сводной бюджетной росписи.

3.4. Условием для передачи средств регионального фонда софинансирования социальных расходов в виде авансового платежа в объеме 70% от годового объема средств на реализацию Проекта, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края по муниципальному образованию, является выполнение обязательств муниципальным образованием по софинансированию расходов на реализацию Проекта за счет собственных средств (и/или внебюджетных источников) в объеме 30% от общего объема бюджетных ассигнований по Проекту. (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 июня 2007 года N 128-п)

3.5. Для подтверждения выполнения обязательств по со-финансированию расходов на реализацию Проекта за счет собственных средств муниципальные образования представляют в Министерство образования Пермского края отчет о выполнении обязательств по софинансированию расходов Проекта, включая перечень объектов, утвержденных постановлением Правительства Пермского края, по форме согласно приложению 2. (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 июня 2007 года N 128-п, от 5 октября 2007 года N 224-п)

К отчету о подтверждении обязательств по софинансиро-

ванию прилагается реестр платежных поручений, заверенных руководителем финансового органа муниципального образования.

3.6. Министерство образования Пермского края в течение 10  рабочих дней осуществляет рассмотрение и принятие решения о согласовании или направлении на доработку отчета о выполнении муниципальным образованием обязательств по софинансированию расходов на реализацию Проекта за счет собственных средств. Повторное рассмотрение  отчета, возвращенного на доработку, осуществляется Министерством образования Пермского края в течение 10 дней с момента его поступления. (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 июня 2007 года N 128-п)

Ответственность за достоверность данных представленного отчета несет глава муниципального образования (администрации муниципального образования).

Авансовый платеж в объеме 70% от годового объема средств на реализацию Проекта, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края по муниципальному образованию, осуществляется в течение 5 рабочих дней после согласования отчета Министерством образования Пермского края.

3.7. Окончательное перечисление субсидий производится в объеме 30% от годового объема средств на реализацию Проекта, предусмотренных в сводной бюджетной росписи по муниципальному образованию, по фактическому выполнению всех мероприятий Проекта и ввода всех объектов в эксплуатацию. (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 июня 2007 года N 128-п)

Для подтверждения фактического выполнения мероприятий Проекта муниципальным образованием Пермского края представляется в Министерство образования Пермского края отчет по форме в соответствии с приложением 3 отдельно по каждой утвержденной заявке муниципальных образований. К отчету о полном выполнении мероприятий Проекта прилагается реестр актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг), счетов-фактур на приобретение оборудования, заверенных руководителем муниципального органа управления образованием. (абзац в редакции постановления Правительства Пермского края от 5 октября 2007 года N 224-п)

В течение 10 рабочих дней Министерством образования Пермского края осуществляется рассмотрение отчета и принятие решения о согласовании отчета или направлении его на доработку. Повторное рассмотрение  отчета, возвращенного на доработку, осуществляется Министерством образования края в течение 10 дней с момента его поступления.

Ответственность за достоверность данных представленного отчета несет глава муниципального образования (администрации муниципального образования).

Перечисление субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после согласования отчета.

3.8. Использование экономии средств по объектам Проекта, полученной по итогам проведенных процедур закупок и уточнения проектно-сметной или сметной документации, без изменения объемов работ (услуг), осуществляется в соответствии с приложением 7. (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 июня 2007 года N 128-п, от 5 октября 2007 года N 224-п)

При полном выполнении обязательств по софинансированию расходов Проекта из местного бюджета на сумму средств экономии, сложившейся по объектам, финансируемым из краевого бюджета, долевое участие муниципального образования не предусматривается.

3.9. Перечисление субсидий осуществляется на лицевые счета бюджетов, открытые финансовыми органами муниципальных образований.

3.10. Аналитический учет субсидий ведется раздельно от расходов, произведенных за счет местного бюджета.

3.11. Муниципальные органы управления образованием составляют и представляют в Министерство образования Пермского края отчеты о полном выполнении мероприятий Проекта отдельно по каждой утвержденной заявке муниципальных образований в течение 15 рабочих дней со дня окончательного перечисления субсидий из краевого бюджета по форме согласно приложению 4. (пункт в редакции постановления Правительства Пермского края от 29 июня 2007 года N 128-п, от 5 октября 2007 года N 224-п)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»