ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ
Настоящее Положение определяет правовые основы деятельности администрации губернатора Пермского края до создания постоянно действующих системы управления Пермским краем и структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края в соответствии с Уставом Пермского края.
1. Общие положения
1.1. Администрация губернатора Пермского края (далее - Администрация) является государственным органом Пермского края, который обеспечивает деятельность губернатора Пермского края, осуществляет контроль за исполнением решений губернатора Пермского края.
1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края, а также настоящим Положением.
1.3. Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать и бланки со своим наименованием.
2. Цели деятельности Администрации
Администрация в рамках своей компетенции осуществляет деятельность в целях обеспечения реализации губернатором Пермского края полномочий высшего должностного лица Пермского края, установленных федеральным законодательством и законодательством Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермского края, в том числе:
обеспечивает деятельность губернатора края, связанную с определением стратегии социально-экономического развития Пермского края;
обеспечивает содействие губернатору края в проведении единой государственной политики на территории Пермского края;
обеспечивает реализацию губернатором края полномочий по определению структуры органов исполнительной власти Пермского края, совершенствованию государственного управления;
обеспечивает деятельность губернатора края по определению порядка управления государственной гражданской службой Пермского края;
обеспечивает реализацию губернатором края полномочий, связанных с формированием задания (поручений) Правительству Пермского края;
обеспечивает реализацию губернатором края права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермской области и Законодательном Собрании Коми-Пермяцкого автономного округа;
обеспечивает деятельность губернатора края по решению кадровых вопросов, относящихся к его ведению;
организует правовое, организационное, документационное, информационное, контрольное, бухгалтерское и иное обеспечение деятельности губернатора края;
обеспечивает и (или) координирует по поручению губернатора края реализацию иных его полномочий.
3. Функции Администрации
3.1. Администрация осуществляет следующие функции:
3.1.1. В целях обеспечения деятельности губернатора края, связанной с определением стратегии социально-экономического развития Пермского края:
организует разработку и внесение в Законодательное Собрание Пермской области и Законодательное Собрание Коми-Пермяцкого автономного округа Программы социально-экономического развития края на среднесрочную и долгосрочную перспективу, определяющей приоритеты развития, задачи органов власти, их ресурсное обеспечение, принципы и сроки реализации;
готовит предложения губернатору края по основным показателям социально-экономического развития края;
готовит предложения губернатору края по определению приоритетных проектов в деятельности Правительства Пермского края и контролирует их реализацию;
готовит предложения губернатору края по представленным Правительством Пермского края показателям результативности по основным направлениям деятельности Правительства края и контролирует их реализацию.
3.1.2. В целях содействия губернатору края в проведении единой государственной политики на территории Пермского края:
оказывает содействие губернатору края в обеспечении стабильного и позитивного развития внутриполитических процессов в крае;
определяет внутриполитические риски, ограничения и стимулы в реализации стратегии социально-экономического развития края;