1. При рассмотрении обращения комиссия руководствуется требованиями федерального законодательства.
2. Получив обращение (жалобу), комиссия вправе:
1) принять обращение (жалобу) к рассмотрению;
2) передать обращение (жалобу) в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Пермского края, их должностным лицам, государственным и муниципальным служащим, к компетенции которых относится разрешение обращения (жалобы) по существу;
(в ред. Закона Пермского края от 04.05.2023 N 170-ПК)
3) разъяснить заявителю правовые нормы, которые тот может использовать для защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов;
4) исключен. - Закон Пермского края от 06.05.2014 N 322-ПК.
3. При рассмотрении обращения (жалобы) комиссия обязана предоставить возможность государственным органам, органам местного самоуправления Пермского края, их должностным лицам, государственным и муниципальным служащим, организациям, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
(в ред. Закона Пермского края от 03.09.2009 N 477-ПК)
4. Комиссия не вправе передавать полученное обращение (жалобу) или поручать проверку государственным органам, органам местного самоуправления Пермского края, их должностным лицам, государственным и муниципальным служащим, организациям, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
(в ред. Закона Пермского края от 04.05.2023 N 170-ПК)
5. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) комиссия обязана известить заявителя письменно, в месячный срок.