П О Р Я Д О К
ведения реестра бюджетных обязательств Пермской области
1. Начиная с 2005 года главное управление финансов и налоговой политики области и другие исполнительные органы государственной власти области обязаны вести реестры расходных обязательств.
2. Реестр расходных обязательств Пермской области представляет собой свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных исполнительными органами государственной власти области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств областного бюджета. Реестр расходных обязательств используется для формирования расходной части областного бюджета на предстоящий бюджетный год и составления перспективного финансового плана.
3. По категориям расходных обязательств реестр должен включать:
а) расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются исполнительными органами государственной власти области;
б) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - исполнительными органами государственной власти области;
в) расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, исполнение - исполнительными органами государственной власти области;
г) расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти области, исполнение - органами местного самоуправления;
д) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти области, исполнение - органами местного самоуправления.
В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, а исполнение - исполнительными органами государственной власти области, реестр расходных обязательств исполнительных органов государственной власти области должен соответствовать федеральному реестру расходных обязательств.
4. Форма ведения реестра расходных обязательств:
Код расходного обязательства | Вид расходного обязательства (по функциональной классификации) | Содержание расходного обязательства | Нормативное правовое регулирование расходного обязательства * | Финансовое обеспечение ** | Расходование средств *** | |
введение | установление | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
*В графе «Нормативное правовое регулирование расходного обязательства» указывается какой уровень публичной власти и каким документом вводит и устанавливает расходное обязательство.
Под установлением расходных обязательств понимается определение целей, направлений, объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов публичной власти; установление различных нормативов; определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств.
**В графе «Финансовое обеспечение» указывается какой уровень публичной власти и на основании какого документа предусматривает бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств.
***В графе «Расходование средств» указывается какой уровень публичной власти и на основании какого документа осуществляет предоставление бюджетных средств на исполнение бюджетных обязательств.
5. Реестр расходных обязательств составляется исполнительными органами государственной власти области на предстоящий бюджетный год по форме в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и представляется в главное управление финансов и налоговой политики области в сроки, установленные распоряжением губернатора области о разработке проекта закона Пермской области о бюджете на предстоящий финансовый год и перспективного финансового плана Пермской области.
6. Главное управление финансов и налоговой политики области ведет реестр расходных обязательств Пермской области, включающий в себя реестры расходных обязательств по исполнительным органам государственной власти области и составляет свод реестров расходных обязательств по органам местного самоуправления области.
7. В случае внесения изменений в реестр расходных обязательств на соответствующий год исполнительные органы государственной власти области и органы местного самоуправления обязаны уведомить главное управление финансов и налоговой политики области в течение месяца.