Недействующий

О Порядке ведения реестра расходных обязательств Пермской области (Утратил силу с 19 октября 2007 года)

УТВЕРЖДЕН
указом губернатора области
     от 21 января 2005 года № 10
(в редакции указа губернатора Пермской области
от 21 октября 2005 года № 167)

  

П О Р Я Д О К
ведения реестра бюджетных обязательств Пермской области


1. Начиная с 2005 года главное управление финансов и налоговой политики области и другие исполнительные органы государственной власти области обязаны вести реестры расходных обязательств.

2. Реестр расходных обязательств Пермской области представляет собой свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных исполнительными органами государственной власти области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств областного бюджета. Реестр расходных обязательств используется для формирования расходной части областного бюджета на предстоящий бюджетный год и составления перспективного финансового плана.

3. По категориям расходных обязательств реестр должен включать:

а) расходные обязательства, по которым все расходные полномочия  осуществляются исполнительными органами государственной власти области;

б) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение  и исполнение  - исполнительными органами государственной власти области;

в) расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, исполнение - исполнительными органами государственной власти области;

г) расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти области, исполнение - органами местного самоуправления;

д) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти области, исполнение - органами местного самоуправления.

В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение  которых осуществляется федеральными органами  государственной власти, а исполнение - исполнительными органами государственной власти области, реестр расходных обязательств исполнительных органов государственной власти области должен соответствовать  федеральному реестру расходных обязательств.

4. Форма ведения реестра расходных обязательств:

Код расходного обязательства

Вид расходного обязательства (по функциональной классификации)

Содержание расходного обязательства

Нормативное правовое регулирование расходного обязательства *

Финансовое обеспечение **

Расходование средств ***

введение

установление

1

2

3

4

5

6

7


*В графе «Нормативное правовое регулирование расходного обязательства» указывается какой уровень публичной власти и каким документом вводит и устанавливает расходное обязательство.

Под установлением расходных обязательств понимается определение целей, направлений, объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов публичной власти; установление различных нормативов; определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения  и исполнения установленных расходных обязательств.

**В графе «Финансовое обеспечение» указывается какой уровень публичной власти и на основании какого документа предусматривает бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств.

***В графе «Расходование средств» указывается какой уровень публичной власти и на основании какого документа осуществляет  предоставление бюджетных средств на исполнение бюджетных обязательств.

5. Реестр расходных обязательств составляется исполнительными органами государственной власти области на предстоящий бюджетный год по форме в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и представляется в главное управление финансов и налоговой политики области в сроки, установленные распоряжением губернатора области о разработке проекта закона Пермской области о бюджете на предстоящий финансовый год и перспективного финансового плана Пермской области.

6. Главное управление финансов и налоговой политики области ведет реестр расходных обязательств Пермской области, включающий в себя реестры расходных обязательств по исполнительным органам государственной власти области и составляет свод реестров расходных обязательств по органам местного самоуправления области.

7. В случае внесения изменений в реестр расходных обязательств на соответствующий год исполнительные органы государственной власти области и органы местного самоуправления обязаны уведомить главное управление финансов и налоговой политики области в течение месяца.