______________________________________________________
Утратил силу с 19 октября 2007 года на основании постановления
Правительства Пермского края от 19 октября 2007 года N 236-п
_____________________________________________________
В целях упорядочения процесса формирования бюджета Пермской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Пермской области.
2. Признать утратившим силу п.1 указа губернатора области от 21 января 2005 г. № 10 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Пермской области".
3. Указ вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.
И.о.губернатора области
О.А.Чиркунов
Документ сверен по:
рассылка
ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Пермской области
1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств.
В документе используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства Пермской области - обязательства, обусловленные нормативными правовыми актами органов государственной власти Пермской области, договорами (соглашениями) по предметам ведения Пермской области, по полномочиям Пермской области по предметам совместного ведения с Российской Федерацией и по вопросам осуществления органами государственной власти Пермской области государственных полномочий за счёт субвенций из Федерального фонда компенсаций;
реестр расходных обязательств Пермской области - перечень нормативных правовых актов органов государственной власти Пермской области, договоров (соглашений) по предметам ведения Пермской области, по полномочиям Пермской области по предметам совместного ведения с Российской Федерацией и по вопросам осуществления органами государственной власти Пермской области государственных полномочий за счёт субвенций из Федерального фонда компенсаций;
фрагмент реестра расходных обязательств Пермской области - часть реестра расходных обязательств Пермской области, формируемая главными распорядителями и прямыми получателями средств областного бюджета, представляемая в главное управление финансов и налоговой политики области.
2. Реестр расходных обязательств Пермской области представляет собой свод данных в бумажной и электронной форме, содержащий сведения, перечисленные в пункте 7 настоящего Порядка.
3. Ведение реестра расходных обязательств Пермской области осуществляется путем внесения в свод данных, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, сведений о расходных обязательствах Пермской области, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов государственной власти Пермской области, предусматривающий возникновение расходного обязательства Пермской области, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств Пермской области.
4. Ведение реестра расходных обязательств области осуществляется главным управлением финансов и налоговой политики области.
5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Пермской области главное управление финансов и налоговой политики области осуществляет следующее:
детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств Пермской области. По итогам проверки главное управление финансов и налоговой политики области вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Пермской области, подлежащих отражению во фрагменте реестра расходных обязательств Пермской области;
детальную проверку реестра расходных обязательств Пермской области. По итогам проверки главное управление финансов и налоговой политики области вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Пермской области, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств Пермской области;
сводит фрагменты реестра расходных обязательств Пермской области по отдельным главным распорядителям и прямым получателям средств бюджета Пермской области в реестр расходных обязательств Пермской области.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Пермской области главные распорядители и прямые получатели средств бюджета Пермской области осуществляют следующее:
ведут фрагмент реестра расходных обязательств Пермской области, отражающих сферу их деятельности;
представляют фрагмент реестра расходных обязательств Пермской области в главное управление финансов и налоговой политики области.
7. Реестр расходных обязательств Пермской области, а также фрагменты реестра расходных обязательств Пермской области состоят из следующих разделов:
наименование полномочия Пермской области или государственного полномочия, осуществляемого за счет субвенции из Федерального фонда компенсаций;
наименование главного распорядителя средств бюджета Пермской области;
областной нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);
коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета - если расходное обязательство является долговым);
объем средств на исполнение расходного обязательства:
отчетный год (n - 1) (план, факт),
текущий год (n) (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств),
плановый год (n + 1) (прогноз),
плановый год (n + 2) (прогноз),
плановый год (n + 3) (прогноз).
8. Ведение реестра расходных обязательств Пермской области, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств Пермской области осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Ежегодно до начала распределения органами государственной власти Пермской области предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов главные распорядители и прямые получатели средств бюджета Пермской области представляют в главное управление финансов и налоговой политики области до 01 августа текущего года фрагменты реестра расходных обязательств Пермской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Главное управление финансов и налоговой политики области до 15 августа осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств Пермской области и формирование (обновление) реестра расходных обязательств Пермской области.
11. Данные реестра расходных обязательств Пермской области по состоянию на 15 августа текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана Пермской области в части формирования бюджета действующих обязательств Пермской области и проекта бюджета Пермской области на очередной финансовый год в части формирования расходной части областного бюджета.
12. После принятия Закона Пермской области о бюджете на очередной финансовый год главные распорядители и прямые получатели средств областного бюджета представляют в главное управление финансов и налоговой политики области в течение 10 дней обновленные фрагменты реестра расходных обязательств Пермской области с учетом норм Закона Пермской области о бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств Пермской области.
13. Главное управление финансов и налоговой политики области в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств Пермской области и формирование (обновление) реестра расходных обязательств Пермской области.
14. В случае внесения изменений в Закон Пермской области о бюджете на текущий финансовый год главные распорядители и прямые получатели средств областного бюджета представляют в главное управление финансов и налоговой политики области в месячный срок с момента подписания соответствующего закона обновленные фрагменты реестра расходных обязательств Пермской области.
РЕЕСТР
расходных обязательств Пермской области, фрагмента
реестра расходных обязательств Пермской области
Наименование расходного обязательства | Наименование главного распорядителя средств областного бюджета | Нормативный правовой акт Пермской области, Российской Федерации, договор (соглашение) | Коды бюджетной классификации |
| |||||||||||||
Наименование и реквизиты | Номер статьи, части, пункта, абзаца | Дата вступления в силу | Срок действия | Раздел | Подраздел | Целевая статья | Вид расходов | Код источника финансирования дефицита бюджета | Отчётный год | Текущий год (n ) | Очередной год (n + 1) | Второй год планового периода (n + 2) | Третий год планового периода (n + 2) | ||||
План | Факт | План (уточнённый с учетом изменений, принятых ЗС в августе т.г.) | Факт на дату представления реестра (01.08.2005) | Прогноз | Прогноз | Прогноз | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |