Недействующий


ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 20 ноября 2003 года N 223


Об утверждении Порядка разработки и утверждения
условий конкурса, контроля за их исполнением,
подтверждения победителем конкурса исполнения
условий конкурса при продаже государственного
областного имущества на конкурсе

_____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2010 года на основании
постановления Правительства Пермского края от 14 декабря 2009 года N 932-п

_____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», Законом Пермской области «О приватизации государственного имущества Пермской области»

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения условий конкурса, контроля за их исполнением, подтверждения победителем конкурса исполнения условий конкурса при продаже государственного областного имущества на конкурсе.

2. Указ опубликовать в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением указа возложить на первого заместителя губернатора области, председателя департамента имущественных отношений Пермской области Тёмкина А.А.



Губернатор
Пермской области
Ю.П. Трутнев


УТВЕРЖДЕН
указом губернатора Пермской области
от 20 ноября 2003 года N 223


ПОРЯДОК
разработки и утверждения условий конкурса, контроля за их исполнением,
подтверждения победителем конкурса исполнения условий конкурса
при продаже государственного областного имущества на конкурсе


1. Общие положения


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Федеральный закон), Законом Пермской области «О приватизации государственного имущества Пермской области», постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 «Об утверждении положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества».

2. Порядок разработки и утверждения условий конкурса

     

2.1. При продаже государственного областного имущества на конкурсе условия конкурса, их экономическое обоснование разрабатываются департаментом имущественных отношений области (далее - департамент) совместно с главным управлением экономики области, управлением труда области и исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления.

2.2. Условия конкурса о проведении реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия подлежат согласованию с исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным в сфере охраны объектов культурного наследия.

2.3. В целях разработки и экономического обоснования условий конкурса, предусматривающих проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, порядка подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий, департаментом может быть заключен договор на проведение инженерно-геологических, обследовательских, проектных и иных необходимых работ со специализированной организацией.

Техническое задание на проведение указанных работ составляется департаментом совместно с исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим управление в сфере строительства, архитектуры и градостроительной деятельности.

2.4. Условия конкурса, а также сроки их исполнения определяются в соответствии со статьей 20 Федерального закона и утверждаются департаментом одновременно с принятием решения об условиях приватизации государственного областного имущества.

3. Порядок контроля за исполнением условий конкурса

3.1. Контроль за исполнением победителем конкурса условий конкурса осуществляет продавец государственного областного имущества - СГУ «Фонд имущества Пермской области» (далее - продавец).

3.2. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса продавец обязан:

вести учет договоров купли-продажи государственного областного имущества, заключенных по результатам конкурса;

осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи государственного областного имущества, и контроль их исполнения;

принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;

проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;

принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.

3.3. Мероприятия по контролю за исполнением победителем условий конкурса осуществляются не реже одного раза в полугодие.

4. Порядок подтверждения победителем конкурса
исполнения условий конкурса


4.1. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются условиями договора купли-продажи государственного областного имущества.

4.2. В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет продавцу сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.

4.3. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса продавец обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.

Указанная проверка проводится специально созданной продавцом для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.

4.4. Проверка представленных документов по выполнению победителем условий конкурса осуществляется комиссией. В состав комиссии по контролю за выполнением условий конкурса включаются представители продавца, департамента, главного управления экономики области, управления труда области, исполнительных органов государственной власти области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления.

При продаже на конкурсе объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения с условиями, предусматривающими проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении данных объектов, в состав комиссии включаются представители исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего управление в сфере строительства, архитектуры и градостроительной деятельности.

При продаже на конкурсе объектов культурного наследия в состав комиссии включаются представители исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного в сфере охраны объектов культурного наследия.

4.5. По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса.

4.6. Акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета, и утверждается продавцом.

4.7. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом акта, подписанного комиссией.

5. Заключительные положения


5.1. Государственная регистрация возникновения права собственности у победителя на приобретаемое по договору купли-продажи государственное областное имущество, а также регистрация обременений (ограничений) приватизированного государственного областного имущества производится победителем конкурса после утверждения акта о выполнении условий конкурса.

5.2. В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных и окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, продавец расторгает договор и взыскивает неустойку и убытки в порядке, установленном действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»