Недействующий

О бюджетном процессе в Пермской области (с изменениями на 30 ноября 2005 года) (утратил силу с 25.07.2006 на основании закона Пермского края от 10.07.2006 N 8-КЗ)

Статья 47. Подготовка и рассмотрение отчета об исполнении областного бюджета


1. Отчет об исполнении областного бюджета готовит главное управление финансов и налоговой политики Пермской области на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств для представления его губернатором Пермской области в Законодательное Собрание Пермской области.

2. При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета в администрации Пермской области может быть назначена внутренняя проверка указанного отчета.

3. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется губернатором Пермской области в Законодательное Собрание и Контрольно-счетную палату до 15 апреля года, следующего за отчетным. (абзац в редакции Закона Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1557-313)

Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год вносятся отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.

Распоряжения губернатора области и распоряжения начальника главного управления финансов и налоговой политики Пермской области о перераспределении средств областного бюджета между главными распорядителями бюджетных средств и блокировке расходов, не учтенные в законе о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете, должны быть представлены одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета.

4. Отчет об исполнении областного бюджета представляется в форме проекта закона вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Законом.  

Законом об утверждении отчета об исполнении бюджета Пермской области утверждаются следующие показатели: (абзац дополнен Законом Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1557-313)

общие объемы  доходов и расходов бюджета Пермской области, превышение доходов над расходами или дефицит бюджета; (абзац дополнен Законом Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1557-313)

доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; (абзац дополнен Законом Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1557-313)

расходы областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; (абзац дополнен Законом Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1557-313)

источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета; (абзац дополнен Законом Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1557-313)

общая сумма государственного долга Пермской области по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, в том числе общая сумма предоставленных гарантий по обязательствам перед третьими лицами; (абзац дополнен Законом Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1557-313)

общая сумма выданных в течение отчетного года бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета в пределах бюджетного года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года; (абзац в редакции Законом Пермской области  от 5 сентября 2005 года № 2419-533)

перечень областных целевых программ в составе текущих расходов областного бюджета, объемы их финансирования и исполнения в разрезе программных мероприятий в отчетном году; (абзац дополнен Законом Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1557-313)

объемы дотаций муниципальным образованиям области; (абзац дополнен Законом Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1557-313)

выполнение прогнозного плана приватизации Пермской области. (абзац дополнен Законом Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1557-313)

5. До начала рассмотрения Законодательным Собранием отчета об исполнении областного бюджета проводится внешняя проверка указанного отчета.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Пермской области.

6. Законодательное Собрание рассматривает отчет об исполнении областного бюджета в течение полутора месяцев после получения заключения Контрольно-счетной палаты Пермской области.

7. При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета Законодательное Собрание заслушивает:

доклад начальника главного управления финансов и налоговой политики Пермской области об исполнении областного бюджета;

заключение председателя Контрольно-счетной палаты Пермской области.

8. Должностные лица, указанные в настоящем Законе, несут ответственность за недостоверность и неполноту сведений, содержащихся в заключениях и документах, представляемых в Законодательное Собрание для принятия решения по отчету об исполнении областного бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Законодательное Собрание Пермской области имеет право обратиться в органы прокуратуры для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому закону о бюджете в случае превышения прав, предоставленных органу, исполняющему бюджет, настоящим Законом и законами о бюджете по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

10. Если в ходе проверки бюджета выявлено несоответствие исполнения бюджета утвержденному закону о бюджете и не был введен режим сокращения и блокировки расходов, Законодательное Собрание Пермской области имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета.

11. Если отчет об исполнении бюджета отклоняется Законодательным Собранием по обстоятельствам, изложенным в пункте 10 настоящей статьи, то Законодательное Собрание имеет право обратиться в прокуратуру Пермской области для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому закону о бюджете и привлечения к ответственности виновных должностных лиц. Законодательное Собрание в установленном порядке и в предусмотренных законом случаях вправе возбудить процедуру выражения недоверия должностным лицам областной администрации, а также привлечения должностных лиц к иным формам ответственности в соответствии с законодательством.