1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете, направляются органом, исполняющим бюджет, на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в закон (решение) о бюджете. При этом уполномоченный исполнительный орган подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в закон (решение) о бюджете.
______________________________________________________________
Пункт 3. статьи 43. в редакции Закона Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1557-313
______________________________________________________________
3. Доходы, поступающие в бюджет Пермского областного фонда обязательного медицинского страхования сверх сумм, утвержденных законом о бюджете фонда на очередной финансовый год, направляются на финансирование дефицита территориальной программы обязательного медицинского страхования в части финансирования видов медицинской помощи, утвержденных в ее составе, без внесения изменений в закон о бюджете фонда, если превышение составляет не более 10% от утвержденных годовых назначений.
В случае превышения фактически полученных доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 %, финансирование расходов бюджета Пермского областного фонда обязательного медицинского страхования сверх ассигнований, утвержденных законом о бюджете фонда, осуществляется после внесения изменений и дополнений в закон о бюджете».
4. По итогам исполнения бюджета за 1 полугодие, 9 месяцев доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете на очередной финансовый год, направляются на пополнение регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в размере, установленном статьей 16.2 настоящего Закона. При этом уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), получающих дотацию, не должен превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), не получающих дотацию, а также должен сохраняться порядок расположения муниципальных районов (городских округов) по уровню их расчетной бюджетной обеспеченности. (в редакции Закона Пермской области от 5 сентября 2005 года № 2419-533)