1. Третье чтение проекта закона об областном бюджете проводится не позднее чем через 20 дней после принятия его во втором чтении.
2. При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении утверждаются:
расходы по подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
расходы по ведомственной структуре (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации);
расходы на научно-исследовательские работы в разрезе мероприятий. Распределение данных расходов в разрезе мероприятий направляется губернатором области в Законодательное Собрание к рассмотрению проекта закона о бюджете во втором чтении. (абзац в редакции Закона Пермской области от 23 ноября 2005 года № 2690-599)
программа внутренних заимствований Пермской области на очередной финансовый год.
Распределение средств регионального фонда муниципального развития и фонда регионального развития направляется губернатором области в Законодательное Собрание к рассмотрению закона о бюджете на очередной финансовый год во втором чтении и утверждается соответствующими законами области одновременно с законом о бюджете. (в редакции Закона Пермской области от 5 сентября 2005 года № 2419-533)
При рассмотрении Законодательным Собранием области проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении расходы на финансирование областных целевых программ распределяются по разделам бюджетной классификации.
Использование средств бюджета содействия инвестициям осуществляется в рамках распределения бюджета содействия инвестициям по направлениям, объектам и формам, за исключением средств, направляемых на государственную поддержку разработки и реализации инвестиционных проектов, которое рассматривается Законодательным Собранием области при рассмотрении закона о бюджете области на очередной финансовый год в третьем чтении и утверждается в виде приложения к закону о бюджете области. (абзац дополнен Законом Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1557-313)
При рассмотрении Законодательным Собранием области проекта закона об областном бюджете в третьем чтении доходы и расходы областного бюджета увеличиваются на сумму финансовой помощи из федерального бюджета. (абзац дополнен Законом Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1557-313)
3. На третье чтение законопроект представляется рабочей группой с приложением документов, предусмотренных пунктом 2 статьи 34 настоящего Закона.
До рассмотрения проекта закона об областном бюджете в третьем чтении в рабочую группу субъектами права законодательной инициативы могут вноситься письменные поправки по любой позиции законопроекта, за исключением утвержденных во втором чтении и особо оговоренных в пункте 2 настоящей статьи. (абзац в редакции Закона Пермской области от 14 сентября 2004 года № 1557-313)
Поправки, принятие которых потребует дополнительных расходов, рассматриваются только в том случае, если они одновременно предусматривают перераспределение расходов между конкретными статьями расходной части проекта бюджета и не изменяют общую сумму расходов по разделам.
Внесение поправок субъектами права законодательной инициативы в ходе третьего чтения не допускается.
При подготовке законопроекта к третьему чтению рабочая группа включает в текст проекта поправки, которые были приняты в ходе второго чтения, устраняет возможные внутренние противоречия, осуществляет редакционную правку, необходимую в связи с изменениями, внесенными в текст законопроекта при рассмотрении его во втором чтении.
Поправки, поступившие между вторым и третьим чтением, рабочей группой в текст законопроекта не включаются, по ним выдается заключение, содержащее обоснование предложений о принятии или отклонении каждой из них.
4. Рассмотрение законопроекта в третьем чтении начинается с доклада руководителя рабочей группы.
Обсуждение и голосование проводится только по тем статьям, по которым внесены поправки с соблюдением требований, установленных пунктом 3 настоящей статьи. Поправка считается принятой, если за нее проголосовало большинство депутатов, присутствующих на заседании.
5. После голосования поправок проводится голосование о принятии закона в целом. Решение принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
6. Если закон не будет принят в целом, он считается отклоненным и подлежит доработке согласительной комиссией, образуемой в порядке, установленном частью второй пункта 5 статьи 33 настоящего Закона или рабочей группой с учетом предложений и замечаний, изложенных в постановлении Законодательного Собрания и в установленный им срок, после чего должен быть вновь представлен на рассмотрение Законодательного Собрания в третьем чтении.