5. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
№ | Мероприятие | Ответственный исполнитель(1) | Результаты исполнения | Сроки испол- нения | Ссылка на таб- лицу 3 |
1. | Начало реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами в Пермской области | Главное управление финансов и налоговой политики области | Акт губернатора области об управлении Программой | 2003 | Управ- ление Прог- раммой |
2. | Анализ системы социальных льгот и субсидий, действующей в Пермской области (федеральные, региональные, местные нормативно-правовые акты). | Главное управление финан- сов и налоговой политики; главное управление эконо- мики области; отдел соци- ального развития аппарата администрации области; ко- митет социальной защиты населения области, депар- тамент культуры и искусства области, департамент обра- зования области, управле- ние здравоохранения | Акт губернатора области о проведении финансовой и социальной оценки всех льгот и субсидий. | 2003 | L2 |
3. | Обеспечение перехода на казначейское исполнение бюджетов всех уровней | Главное управление финан- сов и налоговой политики области, органы местного самоуправления при участии управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Феде- рации по Пермской области | Проведение организационных мероприятий по переводу финансирования бюджетополучателей через казначейство | 2003- | L7 |
4. | Разработка новых методов и порядка бюджетного планирования и учета в связи с переходом на казначейское исполнение бюджета, а также разделением бюджета текущих расходов и бюджета развития | Главное управление финансов и налоговой политики области при участии ЦУП | |||
5. | Регулярное проведение сравнительного анализа показателей бюджетов отдельных субъектов Российской Федерации: | Главное управление финансов и налоговой политики области | Отчет о результатах анализа; выводы, предложения и рекомендации для дальнейшего использования материалов анализа при формировании бюджета региона | 2003- | L8 |
6. | Разработка методики распределения трансфертов из регионального бюджета, направленной на стимулирование роста налогового потенциала территории | Главное управление финансов и налоговой политики области при участии ЦУП | Акт губернатора области, утверждающий методику и формулу распределения трансфертов, основанную на показателях бюджетной обеспеченности и налогово- го потенциала территорий | 2003 - 2004 | М1 |
7. | Автоматизированная система мониторинга крупнейших налогоплательщиков области, имеющих задолженность: | Департамент промышленности и науки, главное управление экономики, департамент имущественных отношений, главное управление финансов и налоговой политики области при участии территориальных органов ФСФО России в Пермской области | Акт губернатора области о проведение мониторинга предприятий области. | 2003 - 2004 | N1, N5 |
8. | Анализ задолженности бюд- жетных организаций и учреж- дений перед естественными монополиями (тепло и элект- роэнергия, топливо, газоснаб- жение, водоснабжение, ком- мунальные услуги, связь и т.д.). | Комитет по энергетике аппарата администрации области, РЭК, управление жилищно-коммунального хозяйства области, комитет по транспорту, связи и информатике аппарата администрации области, главное управление экономики, главное управление финансов и налоговой политики области | Проведение переговоров и подписание соглашений между субъектами естественных монополий и их должниками - бюджетными учреждениями и организациями о реструктуризации просроченных долгов. | 2003 - 2004 | N2, Р2 |
9. | Выявление и анализ административных, нормативных, имущественных и иных барьеров, препятствующих развитию предпринимательства. | Главное управления эконо- мики, департамент промыш- ленности и науки, комитет потребительского рынка и развития предпринима- тельства аппарата админи- страции области при учас- тии: Прикамского террито- риального управления Ми- нистерства Российской Фе- дерации по антимонополь- ной политике и поддержке предпринимательства, юри- дического комитета аппара- та администрации области, ЦУП | Акт губернатора области о комплексе мер по устранению административных барьеров, о создании межведомственного совета под руководством заместителя губернатора области с полномочиями по устранению административных барьеров. | 2003 - 2004 | N3 |
10. | Разработка системы управления долговыми обязательствами региона (на основании ведения долговой книги региона): | Главное управление финансов и налоговой политики, главное управление экономики области, органы местного самоуправления при участии ЦУП. | Акты губернатора области о системе управления долговыми обязательствами региона: | 2003 | Р1, Р2, Р3, Р4, Р5 |
11. | Подготовка нормативных актов в развитие Концепции управления собственностью региона: | Департамент имущественных отношений области и Фонд имущества Пермской области при участии ЦУП | Акты губернатора области об утверждении следующих методик: | 2003- | Q1-Q6, S2 |
12. | Разработка Концепции создания в Пермской области рынка земли, предусматривающей: | Департамент имущественных отношений области совместно с главным управлением природопользования, Службой земельного кадастра по Пермской области; Фондом имущества Пермской области, органами технической инвентаризации, архитектуры и градостроительства, строительства и жилищно-коммунального комплекса, ЦУП | Принятие Законодательным Собранием области Концепции создания в регионе рынка земли. | 2003- | Q7 |
13. | Проведение опросов населения о качестве предоставляемых бюджетных услуг: | Отдел социологического мониторинга аппарата администрации области, главное управление экономики области при участии ЦУП | Акт губернатора области, утверждающий перечень видов бюджетных услуг, по которым должны проводиться опросы населения | 2003- | R4 |
14. | Проведение анализа результативности производимых расходов бюд- жетных средств, создание единой методической основы для определения эффектив- ности произведенных бюджетных расходов | Главное управление финансов и налоговой политики области при участии ЦУП | Акт губернатора области об утверждении единой методической основы для определения эффективности произведенных бюджетных расходов | 2003- | Т4 |
15. | Разработка системы управления бюджетными расходами на региональные и муниципальные льготы, а также социальные выплаты населению: | Главное управление финансов и налоговой политики, комитет социальной защиты населения области при участии ЦУП | Акт губернатора области, утверждающий направления и порядок оказания адресной социальной поддержки | 2003- | Т5 |
16. | Разработка системы приоритетов расходования средств бюджета на здравоохранение: | Главное управление финан- сов и налоговой политики области, управление здраво- охранения, управление по фармацевтической деятель- ности и производству лекарств, комитет по лицен- зированию, аккредитации и экспертизе медицинских услуг при участии ЦУП | Акт губернатора области, утверждающий систему приоритетов расходования бюджетных средств в здравоохранении | 2003- | Т7 |
17. | Разработка принципов участия негосударственных организаций, частично финансируемых из средств бюджета, в отраслях, оказывающих услуги социального характера (здравоохранение, образование, культура и искусство, социальная политика, ЖКХ) | Комитет потребительского рынка и развития предпри- нимательства, управление здравоохранения, департа- мент образования, департа- мент культуры и искусства, комитет по лицензированию, аккредитации и экспертизе медицинских услуг, комитет социальной защиты населе- ния, управление ЖКХ облас- ти при участии главного уп- равления финансов и нало- говой политики области, ЦУП | Акт губернатора области, определяющий порядок аккредитации (сертификации) организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере, и порядок их частичного финансирования из бюджета. | 2003 - 2004 | Т8 |
_________________________
(1) Управление реализацией Программы осуществляется органами исполнительной власти Пермской области. В целях организационной и экспертной поддержки реализации мероприятий Программы создается центр управления Программой (ЦУП).