Недействующий

ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 13 марта 2003 года № 39

Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета
бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих
при исполнении бюджетов муниципальных образований

____________________________________________________________________
Утратил силу с 22.01.2024 на основании Указа Губернатора Пермского края от 22.01.2024 N 9.
____________________________________________________________________



В целях определения порядка выдачи ссуд из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований.

Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области Каца А.Б.

Губернатор области
Ю.П.Трутнев


УТВЕРЖДЕНО
указом губернатора области
от 13 марта 2003 года № 39


П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке предоставления из областного бюджета бюджетных ссуд
на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих
при исполнении бюджетов муниципальных образований

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований (далее - бюджетные ссуды), предоставляются бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пермской области «О бюджетном процессе в Пермской области» и законом об областном бюджете на очередной финансовый год.


1.2. Бюджетные ссуды предоставляются на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах текущего финансового года.


1.3. Размер платы за пользование бюджетными ссудами устанавливается начальником главного управления финансов и налоговой политики области.

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ССУД


2.1. Для получения бюджетной ссуды администрации городов (районов) области представляют в главное управление финансов и налоговой политики области:


2.1.1. письмо с просьбой о предоставлении бюджетной ссуды с указанием назначения ссуды, размера, срока пользования ссудой, источников ее погашения;


2.1.2. расчет на получение бюджетной ссуды по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Положению. По доходам в расчет принимается ожидаемое поступление доходов и объем финансовой помощи из областного бюджета на расчетный период, по расходам - ожидаемое исполнение расходов в расчетном периоде по указанным в приложении 1 показателям;


2.1.3. график возврата бюджетной ссуды по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Положению.


2.2. Главное управление финансов и налоговой политики области рассматривает в течение 10 дней просьбу о предоставлении бюджетной ссуды бюджету муниципального образования при наличии источника возврата бюджетной ссуды.


2.3. Главное управление финансов и налоговой политики области рассматривает все необходимые документы для предоставления бюджетной ссуды, проверяет целесообразность ее предоставления и источники возврата.


2.4. Решение о выдаче бюджетной ссуды принимает начальник главного управления финансов и налоговой политики области.


2.5. О принятом решении администрация города (района) уведомляется в течение 3-х рабочих дней с момента его принятия:


2.5.1. при отрицательном решении в выдаче бюджетной ссуды в органы местного самоуправления направляется мотивированный отказ;


2.5.2. при положительном решении заключается Соглашение о предоставлении администрации города (района) из областного бюджета бюджетной ссуды на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования (далее - Соглашение), между главным управлением финансов и налоговой политики области и администрацией города (района).


2.6. Бюджетная ссуда выдается на основании заключенного Соглашения по установленной форме (приложения 3, 4) и подписанного графика возврата бюджетной ссуды.

3. ПОРЯДОК ПОГАШЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ССУД


3.1. Порядок, формы и конкретные сроки погашения бюджетной ссуды предусматриваются в Соглашении. Погашение бюджетной ссуды производится в соответствии с графиком, приложенным к Соглашению.


3.2. В случае невозможности своевременного возврата бюджетной ссуды администрация города (района) обращается в главное управление финансов и налоговой политики области с письменной просьбой о пролонгации Соглашения с указанием причин отсрочки, новым расчетом на получение ссуды по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Положению, и графиком возврата бюджетной ссуды (приложение 2).


3.3. Продление срока возврата бюджетной ссуды, выданной администрации города (района), производится по решению главного управления финансов и налоговой политики области в пределах текущего финансового года, но на срок не более шести месяцев. При продлении срока возврата бюджетной ссуды оформляется дополнительное Соглашение и новый график возврата бюджетной ссуды.


3.4. В случае несвоевременного возврата бюджетных ссуд (несоблюдения графика погашения бюджетной ссуды) администрацией города (района), а также непогашения предоставленных бюджетных ссуд до конца финансового года главное управление финансов и налоговой политики области вправе изъять в бесспорном порядке предоставленные бюджетные средства либо произвести  погашение бюджетной ссуды за счет средств финансовой помощи, оказываемой соответствующему бюджету муниципального образования из областного бюджета.

Если муниципальное образование не получает финансовую помощь из областного бюджета в очередном финансовом году или средств финансовой помощи недостаточно, то непогашенная часть бюджетной ссуды погашается за счет отчислений от областных, федеральных налогов и сборов, зачисляемых в его бюджет, или в ином установленном законом порядке.


3.5. Главное управление финансов и налоговой политики области ведет учет выданных ссуд, сумм, поступивших в областной бюджет в счет их погашения, начисляет проценты за пользование возмездной ссудой, учитывает остатки непогашенных ссуд.


3.6. Срок возврата бюджетной ссуды может быть продлен на следующий финансовый год при условии наличия кассового разрыва при исполнении бюджета муниципального образования на конец текущего финансового года. В данном случае должны быть внесены на рассмотрение Законодательного Собрания области соответствующие изменения в Закон об областном бюджете на текущий финансовый год. При продлении срока возврата бюджетной ссуды оформляется новое Соглашение.

4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ ССУД


4.1. С целью обеспечения целевого использования бюджетных ссуд, своевременного и полного их возврата главное управление финансов и налоговой политики области осуществляет контроль за выполнением условий, заключенных в Соглашении.


4.2. Проверки целевого использования бюджетных ссуд, получаемых из областного бюджета, может производить Контрольно-счетная палата Пермской области.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Нецелевое использование бюджетной ссуды, невозврат либо несвоевременный возврат бюджетной ссуды, неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов за ее пользование, непредставление либо несвоевременное представление отчетов или иных сведений, необходимых для осуществления контроля за использованием бюджетной ссуды, влечет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством.

Приложение 1
к Положению о порядке предоставления из областного бюджета бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых
разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований

Форма

Расчет на получение из областного бюджета бюджетной ссуды,
необходимой на покрытие временного кассового разрыва
по бюджету _______________________

                    (город, район)

в тыс.рублей

Показатели

Исполнено
за отчетный период

Ожидаемое исполнение* за ______ **

  

  

В том числе по месяцам

Итого

  

  

  

  

  

  

1

2

3

4

5

6

1.

Остаток на текущем счете

  

  

  

  

  

2.

Налоговые доходы,
в том числе:

  

  

  

  

  

  

-

  

  

  

  

  

  

-

  

  

  

  

  

  

-

  

  

  

  

  

3.

Неналоговые доходы

  

  

  

  

  

4.

Дотация

  

  

  

  

  

5.

Другая финансовая помощь
из областного бюджета

  

  

  

  

  

6.

Поступления от продажи имущества

  

  

  

  

  

7.

Итого доходов
(строки: 1+2+3+4+5+6)

  

  

  

  

  

8.

Другие доходы

  

  

  

  

  

9.

Всего доходов (строки 7+8)

  

  

  

  

  

10.

Обязательные выплаты, предусмотренные решением о бюджете, всего:
(сумма строк 11:24)

  

  

  

  

  

11.

Заработная плата с начислениями

  

  

  

  

  

12.

Задолженность по заработной плате с начислениями, сложившаяся на начало рассчитываемого периода

  

  

  

  

  

13.

Платежи за неработающее население в ФОМС

  

  

  

  

  

14.

Оплата ГСМ

  

  

  

  

  

15.

Оплата коммунальных услуг бюджетных учреждений

  

  

  

  

  

16.

Компенсационные выплаты на питание обучающихся

  

  

  

  

  

17.

Стипендии

  

  

  

  

  

18.

Компенсации на приобретение книгоиздательской продукции

  

  

  

  

  

19.

Выплаты пенсий и пособий

  

  

  

  

  

20.

Продукты питания

  

  

  

  

  

21.

Медикаменты

  

  

  

  

  

22.

Отопление и ГВС жилфонда

  

  

  

  

  

23.

Субсидии населению по оплате жилищно-коммунальных услуг

  

  

  

  

  

24.

Расходы, производимые за счет целевой финансовой помощи из областного бюджета

  

  

  

  

  

25.

Другие первоочередные расходы (с расшифровкой)

  

  

  

  

  

26.

Всего расходов (строки 10+25)

  

  

  

  

  

27.

Дефицит (строки 9-26)

  

  

  

  

  

28.

Кассовый разрыв
(строки 7-10)

  

  

  

  

  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»