Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области (утратил силу с 15 сентября 2003 года)

Статья 1.


Внести в Закон Пермской области «О внесении изменений и дополнений  в Методику формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области от 20.11.2000 № 1173-173 (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 19.12.2000, № 10; 25.10.2001, № 7) следующие изменения и дополнения:

1. В разделе I:

понятие «уровень минимальной бюджетной обеспеченности» изложить в  следующей редакции:

«Уровень минимальной бюджетной обеспеченности - доля (процент) обеспечения не входящих в минимальный бюджет расходов, рассчитываемых по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности  и приравненных к ним расходов, доходными источниками бюджета, участвующими в бюджетном регулировании»;

понятие «норматив минимальной бюджетной обеспеченности»  изложить в следующей редакции:

«Норматив минимальной бюджетной обеспеченности - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат государственных или муниципальных услуг, исчисленных  в расчете на конечный показатель деятельности предприятия, организации, предоставляющих данную услугу (жителя, учащегося и т.д.) или на единицу установленного нормативного показателя сети»;

понятие «бюджетная потребность» изложить в следующей редакции:

«Минимальная бюджетная потребность - расчетная величина расходов территорий, отраслей, организаций и мероприятий, финансируемых из бюджета, исчисленная в соответствии с Методикой формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области»;

дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Минимальный бюджет - расчетный объем доходов, обеспечивающий расчетный объем расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее, на текущее содержание сети бюджетных учреждений в пределах нормативных показателей сети и иные виды текущих расходов, рассчитываемых по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности и приравненных к ним расходов, перечень которых определяется законом о бюджете области на очередной финансовый год;

Контингент регулирующих доходов бюджета муниципального образования - объем налогов и иных платежей, подлежащих уплате в консолидированный бюджет области на территории муниципального образования, по которым устанавливаются нормативы отчислений в местные бюджеты;

Бюджетообразующая организация - организация, контингент налогов которой составляет не менее 30% общей суммы контингента налогов бюджета муниципального образования в базисном периоде расчета».

2. В подпункте 2.1.1:

абзац первый  изложить в следующей редакции:

«Основой для прогнозирования налоговых доходов является прогнозная оценка объектов налогообложения в разрезе отдельных видов налогов, предоставляемая главным управлением экономики Пермской области, главным управлением природопользования Пермской области, управлением по охране, контролю и регулированию использования  охотничьих животных  Пермской области,   службой земельного кадастра  Пермской области, департаментом имущественных отношений Пермской области в соответствии с установленным перечнем показателей (см. приложение к настоящей  Методике)»;

в абзаце втором слова «градообразующих предприятий» заменить  словами «бюджетообразующих организаций», слова «относящиеся к таковым в соответствии с федеральным законодательством» исключить.

3. Последний абзац подпункта 2.1.2 изложить в следующей редакции: «ликвидации бюджетообразующих организаций в период составления проекта бюджета либо в планируемом году».

4. В абзаце первом пункта 2.4 после слов «о размере налогооблагаемой базы» дополнить словами  «в том числе по бюджетообразующим организациям», слова  «Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пермской области (далее Управления МНС РФ по Пермской области)» заменить словам «Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу (далее - УМНС Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу), применив это название в соответствующих падежах по всему тексту Закона.

5. В подпункте 2.4.1 после слов «недоимки» дополнить словами «и отсроченных платежей».

6. Пункт 2.6 дополнить словами: «и бюджетообразующих организаций, при наличии соответствующей информации».

7. В названии подпункта 2.6.1 исключить слова  «предприятий и» и изложить данный подпункт  в  следующей редакции:

«Расчет прогнозируемой прибыли производится главным управлением экономики Пермской области на основе отчетов УМНС Российской Федерации по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу, данных статистической и бухгалтерской (налоговой) отчетности базисного периода, характеризующих динамику объемов производства, полученных доходов и произведенных расходов организаций, а также финансовых результатов их деятельности.

При расчете налога учитываются льготы, установленные областными  законами.

Прогноз налога на прибыль может быть   произведен исходя из ожидаемых начислений (поступлений) доходов в базисном периоде с учетом дальнейшей их корректировки в соответствии с порядком, изложенным в пункте 2.4. настоящей Методики».

8. В абзаце первом подпункта 2.6.2 слова «табачная продукция» заменить словом «нефтепродукты».

9. Подпункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

«2.6.3. Расчет по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, производится с учетом ставки налога на основе прогнозных показателей, предоставляемых главным управлением экономики Пермской области по фонду оплаты труда, среднесписочной численности работающих, численности детей. При расчете налога учитываются налоговые вычеты, рассчитанные отдельно по каждому муниципальному образованию.

Налог на прочие виды доходов рассчитывается на основании поступлений налога в базисном периоде и корректируется на прогнозируемые индексы: