Недействующий


ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 1 февраля 2001 года № 27


О преобразовании отдела делопроизводства аппарата
администрации области в общий отдел аппарата
администрации области
______________________________________

Документ с изменениями внесенными:
Указом губернатора области от  19 ноября 2001 года № 249
Указом губернатора области от  29 декабря 2001 года № 280

________________________________________

________________________________________

Утратило силу на основании:
Указа губернатора области от  26 декабря 2002 года № 264

________________________________________

В соответствии с п.4 ст.32 Устава Пермской области и ст.28 Закона Пермской области "Об администрации Пермской области"   

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1.      Преобразовать отдел делопроизводства аппарата администрации области в общий отдел аппарата администрации области.


2.      Назначить начальником общего отдела аппарата администрации области Решетникову Светлану Павловну с 1 февраля 2001 г.


3. Утвердить прилагаемое Положение об общем отделе аппарата администрации Пермской области.


4. Внести соответствующие изменения в постановления губернатора области:


4.1.      включить в пункт "б)" раздела 1 "Администрация Пермской области" приложения к постановлению губернатора области от 17 мая 1996 г. № 180  "О перечне структурных подразделений органов государственной власти, на которые распространяется действие Закона Пермской области "О государственной службе Пермской области" общий отдел аппарата администрации области; (пункт утратил силу Указом губернатора области от 30 октября 2002 года № 215)

4.2.      исключить из вышеуказанного раздела приложения отдел делопроизводства аппарата администрации области; (пункт утратил силу Указом губернатора области от 30 октября 2002 года № 215)

4.3. (пункт утратил силу на основании указа губернатора области от  19 ноября 2001 года № 249);


4.4. (пункт утратил силу на основании указа губернатора области от  19 ноября 2001 года № 249).


5.      Внести изменение в указ губернатора области от 28 декабря 2000 г.  № 342 "О распределении обязанностей между руководством администрации  области", заменив в абзаце 9 раздела "Заместитель губернатора области,  руководитель аппарата администрации Шеин В.В." слово "делопроизводства" словом "общего". (пункт 5. утратил силу Указом губернатора области от  29 декабря 2001 года № 280 )


6.      Признать утратившим силу постановление губернатора области от 1 августа 1997 г. № 296 "Об утверждении Положения об отделе делопроизводства аппарата администрации Пермской области".


7.  Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации Шеина В.В.



     Губернатор области
         Ю.П.Трутнев


     Приложение
     к указу губернатора области
     от 1 февраля 2001 года
         № 27



П О Л О Ж Е Н И Е

об общем отделе
аппарата администрации Пермской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1.      Общий отдел (далее - отдел) является структурным подразделением аппарата администрации Пермской области, документационно обеспечивающим деятельность руководства и аппарата администрации области.


1.2.      Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией  Российской Федерации,  федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства России, Уставом Пермской области, законами Пермской области, актами губернатора области, приказами заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации; нормативно-методическими документами по вопросам документационного обеспечения управления и работы архивов, а также настоящим Положением.


1.3.      Положение  об отделе,  структура и штатная численность отдела утверждаются губернатором Пермской области по представлению  заместителя губернатора области, руководителя аппарата администрации.


1.4.      Деятельность отдела координирует заместитель губернатора области, руководитель аппарата администрации.


1.5.      Работники отдела являются государственными служащими, на которых распространяется действие Закона Пермской области "О государственной службе Пермской области".

2.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основной целью  отдела  является   информационно-документационное обеспечение деятельности руководства и аппарата администрации области.Исходя из цели, отдел решает следующие основные задачи:


2.1.      обеспечение документирования  организационно-распорядительной деятельности руководства администрации области, а также деятельности аппарата администрации;


2.2. обеспечение организации работы с документами в аппарате администрации области в соответствии с требованиями Государственной  системы документационного   обеспечения  управления  и  государственными стандартами;


2.3. обеспечение подготовки к передаче на государственное хранение документов администрации области как составной части Архивного  фонда  Пермской области, организация работы архива аппарата администрации  в соответствии с Правилами работы ведомственных архивов;


2.4. участие в разработке и  внедрении  единой  автоматизированной технологии подготовки  организационно-распорядительных документов администрации области и работы с ними, в создании информационно-поисковых систем по документам;


2.5.      совершенствование информационно-документационного обеспечения деятельности администрации области,  в т.ч. на основе применения современной организационной и копировально-множительной техники;


2.6.      обучение  (совместно  с  отделом  по вопросам государственной службы и кадров) ответственных за документацию в  отделах,  повышение квалификации  и консультирование работников аппарата администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела;


2.7. оказание методической помощи работникам структурных подразделений администрации области, ее аппарата и местного самоуправления,  территориальным органам федеральных  органов исполнительной власти по вопросам,  относящимся к компетенции отдела;


2.8. обеспечение  (совместно с отделами по взаимодействию с территориями и хозяйственным) организационно-технической и  документационной подготовки и проведения заседаний коллегии и совещаний, проводимых губернатором области;


2.9. оказание  содействия областной избирательной комиссии в организационно-технической подготовке  и  проведении  выборов  Президента Российской Федерации,  в федеральные и областные органы государственной власти,  в органы местного самоуправления,  а также в  проведении референдумов.

3.

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА


3.1.      По обеспечению документирования организационно-распорядительной  деятельности:


3.1.1.      разрабатывает требования к подготовке и оформлению проектов документов, создаваемых в процессе деятельности руководства администрации и ее аппарата, осуществляет контроль за их соблюдением,  регулярно проводит  анализ  соответствия  оформления проектов  документов и порядка их подготовки установленным требованиям;


3.1.2.      осуществляет редактирование проектов основных документов на бумажной основе и на машинном носителе;


3.1.3.      осуществляет изготовление проектов документов и подлинников документов на машинном носителе и машинограмм.


3.2.      По обеспечению организации работы с  документами  в  аппарате администрации  области  в соответствии с требованиями Государственной системы документационного  обеспечения  управления  и государственных стандартов:


3.2.1.      разрабатывает Инструкцию по делопроизводству в аппарате администрации области, обеспечивает ознакомление с ней работников аппарата, осуществляет контроль за соблюдением требований Инструкции;


3.2.2.      проектирует  и внедряет бланки документов администрации области и  ее аппарата, комиссий и советов при губернаторе области и при администрации области, разрабатывает образцы печатей и штампов администрации области и ее аппарата, осуществляет контроль за их применением;  ведет альбомы образцов бланков  документов  на бумажной основе и оттисков печатей и штампов,  каталог образцов бланков документов на машинном носителе;


3.2.3.      составляет проект сводной  номенклатуры  дел аппарата администрации области, представляет на утверждение руководству администрации, организует ее внедрение;


3.2.4.      разрабатывает порядок,  схемы и обеспечивает в соответствии с ними движение документов в аппарате администрации;


3.2.5.      оформляет, ведет учет и осуществляет хранение в течение установленного срока актов губернатора области, договоров и соглашений, заключаемых администрацией области с ее контрагентами,  документов об их пролонгации,  изменении и расторжении, а также  протоколов заседаний коллегии при губернаторе области и документов к ним;


3.2.6.      доводит до сведения заинтересованных учреждений и предприятий,  должностных лиц и граждан акты губернатора области, выдает заверенные выписки и копии принятых указов, постановлений и распоряжений, договоров, соглашений;


3.2.7. обеспечивает опубликование подписанных губернатором области законов  и  иных нормативных правовых актов Законодательного Собрания области,  указов и  распоряжений губернатора области, ведет учет опубликованных законов и актов;


3.2.8. направляет копии законов области и актов губернатора области в Конституционный Суд и Администрацию Президента Российской Федерации,  в федеральные министерства, в Законодательное Собрание Пермской  области,  в прокуратуру Пермской области;


3.2.9.      направляет в органы местного самоуправления бюллетени Законодательного Собрания и администрации Пермской области, другие печатные издания;


3.2.10.      ведет учетно-регистрационные картотеки указов и распоряжений губернатора области, в том числе автоматизированные, и полнотекстовые базы данных;


3.2.11.      осуществляет прием,  предварительное рассмотрение, автоматизированную регистрацию служебных писем, ведение информационно-поисковой системы по корреспонденции;  в  соответствии  с  распределением обязанностей  между  руководством  администрации области обеспечивает совместно  с консультантами-референтами и специалистами приемных руководства распределение и оперативное прохождение служебных писем в аппарате администрации;


3.2.12.      осуществляет контроль за своевременным возвращением в канцелярию исполненных входящих служебных писем из приемных  руководства администрации области и отделов аппарата;


3.2.13. обеспечивает направление по назначению, отправку и доставку  документов,  осуществляет  прием и передачу текстов документов на машинном носителе абонентам локальной и областной вычислительной  сетей;


3.2.14.      ведет справочно-информационную работу по документам в  целях оперативного использования документной информации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»