ЗАКОН
ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений и дополнений
в Закон Пермской области «О бюджетном
процессе в Пермской области»
____________________________________________________
Утратил силу с 3 октября 2003 года на основании:
Закона Пермской области от 15 сентября 2003 года № 952-188.
____________________________________________________
Принят
Законодательным Собранием
Пермской области
26 октября 2000 года
Внести в Закон Пермской области «О бюджетном процессе в Пермской области» от 09.08.2000 № 1095-161 (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области № 8 от 19.09.2000) следующие изменения и дополнения:
1. В статье 1:
понятие «Минимальный бюджет» изложить в редакции:
«Минимальный бюджет - расчетный объем доходов и расчетный объем расходов бюджета, включающий расходы, исчисленные на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, и приравненные к ним расходы»;
понятие «Бюджетный кредит» изложить в редакции:
«Бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах»;
из понятия «Государственный областной или муниципальный долг» исключить слово «(поручительств)».
2. В статье 4:
абзац второй пункта 1 исключить;
подпункт «б» пункта 4 исключить;
из подпункта «в» пункта 4 исключить слова «соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также».
3. В статье 6:
абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции: «Налог на прибыль предприятий и организаций по ставкам, устанавливаемым представительными органами местного самоуправления в соответствии с законодательством»;
абзацы девятый и десятый пункта 2 исключить.
4. В подпункте 6 пункта 6 статьи 8 слово «исполнители» заменить словами «перечень исполнителей».
5. Пункт 1 статьи 12 дополнить абзацем следующего содержания:
«В расходной части областного и местных бюджетов запрещается создание резервных фондов законодательных (представительных) органов и депутатов законодательных (представительных) органов».
6. В статье 14:
пункт 1 исключить;
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае принятия бюджета на очередной финансовый год без дефицита законом (решением) о бюджете может быть предусмотрено привлечение средств из источников финансирования дефицита бюджета для финансирования расходов в пределах расходов на погашение долга»;
в пункте 3 значение «5%» заменить на «15%», значение «3%» заменить на «10%»;
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае утверждения законом (решением) о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета может превышать ограничения, установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества";
пункт 4 изложить в редакции:
«4. Текущие расходы областного бюджета, местных бюджетов не могут превышать объем доходов соответственно областного бюджета, местных бюджетов»;
дополнить статью новым пунктом 4-1следующего содержания:
«4-1. Соблюдение предельных значений, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должно обеспечиваться также по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за финансовый год»;
абзац второй пункта 5 изложить в редакции:
«источниками финансирования дефицита областного бюджета могут быть внутренние источники в следующих формах:
государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг Пермской области;
бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
кредиты, полученные от кредитных организаций;
поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Пермской области;
изменение остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета»;
пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
«бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета»;
абзац первый пункта 7 дополнить словами «с указанием в том числе предельного объема обязательств по государственным, муниципальным гарантиям»;
абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:
«Предельный объем государственного долга Пермской области, муниципального долга не должен превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации»;
абзац третий пункта 7 изложить в следующей редакции: «Законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых отдельным муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01% расходов соответствующего бюджета»;
пункт 8 изложить в редакции:
«8. Если при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, определенных пунктом 3, абзацами вторым и четвертым пункта 7 настоящей статьи, и при этом муниципальное образование в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие этим муниципальным образованием новых долговых обязательств осуществляется только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствие с требованиями вышеуказанных пунктов, за исключением заимствований (принятия других долговых обязательств), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения муниципального долга.
Если при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, определенных пунктом 3, абзацами вторым и четвертым пункта 7 настоящей статьи, и при этом муниципальное образование не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, администрация Пермской области может применить следующие меры:
1) назначить проверку исполнения местного бюджета;
2) передать исполнение местного бюджета под контроль главного управления финансов и налоговой политики администрации Пермской области;
3) принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермской области».
7. Пункт 3 статьи 16 дополнить словами «и расходов, производимых за счет доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями».
8. В абзаце втором статьи 20 после слов «областному бюджету» вставить слова «в том числе из федерального фонда компенсаций».
9. Пункт 2 статьи 24 дополнить абзацем следующего содержания:
«Законодательное Собрание Пермской области, представительные органы местного самоуправления не имеют права создавать свои резервные фонды, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджетов (за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации)».
10. В пункте 1 статьи 25:
подпункт 29 изложить в следующей редакции:
«29) выносит предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса»;
подпункт 31 изложить в следующей редакции:
«31) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации»;
подпункт 32 изложить в следующей редакции:
«32) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек»;
ввести дополнительные пункты 33, 34, 35, изложив их в следующей редакции:
«33) списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
34) взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
35) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки»;
подпункт 33 считать подпунктом 36 и изложить его в следующей редакции:
«36) составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов»;
подпункты 34 и 35 считать соответственно подпунктами 37 и 38;
подпункт 4 пункта 2 исключить.
11. В статье 28:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. В проекте закона (решения) о бюджете должны содержаться:
1) расходы бюджета по разделам, подразделам и целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2) общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
3) расходы целевых бюджетных фондов;
4) объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;
5) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов соответствующего бюджета;
6) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Пермской области и правовыми актами органов местного самоуправления о бюджетном устройстве и бюджетном процессе»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. В проекте закона (решения) о бюджете в составе расходов бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года»;
из абзаца первого пункта 4 исключить слова «государственных или муниципальных заимствований»;
из подпункта 1 пункта 4 исключить слова «за счет государственных или муниципальных внутренних заимствований»;
подпункт 2 пункта 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по государственным или муниципальным гарантиям»;
подпункт 3 пункта 4 исключить;