Недействующий

ЗАКОН

ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ


О внесении изменений и дополнений
в Закон Пермской области «О бюджетном
процессе в Пермской области»

____________________________________________________
Утратил силу с 3 октября 2003 года на основании:
Закона Пермской области от 15 сентября 2003 года № 952-188.
____________________________________________________


Принят
Законодательным Собранием
Пермской области
26 октября 2000 года


Статья 1.


Внести в Закон Пермской области «О бюджетном процессе в Пермской области» от 09.08.2000 № 1095-161 (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области № 8 от 19.09.2000) следующие изменения и дополнения:

1. В статье 1:

понятие «Минимальный бюджет» изложить в редакции:

«Минимальный бюджет - расчетный объем доходов и расчетный объем расходов бюджета, включающий расходы, исчисленные на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, и приравненные к ним расходы»;

    
      понятие «Бюджетный кредит» изложить в редакции:


«Бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах»;

из понятия «Государственный областной или муниципальный долг» исключить слово «(поручительств)».

2. В статье 4:

абзац второй пункта 1 исключить;

подпункт «б» пункта 4 исключить;

из подпункта «в» пункта 4 исключить слова «соответствующими органами государственной власти, органами местного  самоуправления, а также».

3. В статье 6:

абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции: «Налог на прибыль предприятий и организаций по ставкам, устанавливаемым представительными органами местного самоуправления в соответствии с законодательством»;

абзацы девятый и десятый пункта 2 исключить.

4. В подпункте 6 пункта 6 статьи 8 слово «исполнители» заменить словами «перечень исполнителей».

5. Пункт 1 статьи 12 дополнить абзацем следующего содержания:

«В расходной части областного и местных бюджетов запрещается создание резервных фондов законодательных (представительных) органов и депутатов законодательных (представительных) органов».

6. В статье 14:

пункт 1 исключить;

пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае принятия бюджета на очередной финансовый год без дефицита законом (решением) о бюджете может быть предусмотрено привлечение средств из источников финансирования дефицита бюджета для финансирования расходов в пределах расходов на погашение долга»;

в пункте 3 значение «5%» заменить на «15%», значение «3%» заменить на «10%»;

пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае утверждения законом (решением) о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета может превышать ограничения, установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества";

пункт 4 изложить в редакции:

«4. Текущие расходы областного бюджета, местных бюджетов не могут превышать объем доходов соответственно областного бюджета, местных бюджетов»;

дополнить статью новым пунктом 4-1следующего содержания:

«4-1. Соблюдение предельных значений, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должно обеспечиваться также по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за финансовый год»;

абзац второй пункта 5 изложить в редакции:

«источниками финансирования дефицита областного бюджета могут быть внутренние источники в следующих формах:

государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг Пермской области;

бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

кредиты, полученные от кредитных организаций;

поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Пермской области;

изменение остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета»;

пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;

изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета»;

абзац первый пункта 7 дополнить словами «с указанием в том числе предельного объема обязательств по государственным, муниципальным гарантиям»;

абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:

«Предельный объем государственного долга Пермской области, муниципального долга не должен превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации»;

абзац третий пункта 7 изложить в следующей редакции: «Законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых отдельным муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01% расходов соответствующего бюджета»;

пункт 8 изложить в редакции:

«8. Если при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, определенных пунктом 3, абзацами вторым и четвертым пункта 7 настоящей статьи, и при этом муниципальное образование в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие этим муниципальным образованием новых долговых обязательств осуществляется только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствие с требованиями вышеуказанных пунктов, за исключением заимствований (принятия других долговых обязательств), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения муниципального долга.

Если при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, определенных пунктом 3, абзацами вторым и четвертым пункта 7 настоящей статьи, и при этом муниципальное образование не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, администрация Пермской области может применить следующие меры:

1) назначить проверку исполнения местного бюджета;

2) передать исполнение местного бюджета под контроль главного управления финансов и налоговой политики администрации Пермской области;

3) принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермской области».

7. Пункт 3 статьи 16 дополнить словами «и расходов, производимых за счет доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями».

8. В абзаце втором статьи 20 после слов «областному бюджету» вставить слова «в том числе из федерального фонда компенсаций».

9. Пункт 2 статьи 24 дополнить абзацем следующего содержания:

«Законодательное Собрание Пермской области, представительные органы местного самоуправления не имеют права создавать свои резервные фонды, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджетов (за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации)».

10. В пункте 1 статьи 25:

подпункт 29 изложить в следующей редакции:

«29) выносит предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса»;

подпункт 31 изложить в следующей редакции:

«31) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

подпункт 32 изложить в следующей редакции:

«32) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек»;

ввести дополнительные пункты 33, 34, 35, изложив их в следующей редакции:

«33) списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;

34) взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;

35) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки»;

подпункт 33 считать подпунктом 36 и изложить его в следующей редакции:

«36) составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов»;

подпункты 34 и 35 считать соответственно подпунктами 37 и 38;

подпункт 4 пункта 2 исключить.

11. В статье 28:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В проекте закона (решения) о бюджете должны содержаться:

1) расходы бюджета по разделам, подразделам и целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

2) общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;

3) расходы целевых бюджетных фондов;

4) объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;

5) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов соответствующего бюджета;

6) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Пермской области и правовыми актами органов местного самоуправления о бюджетном устройстве и бюджетном процессе»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. В проекте закона (решения) о бюджете в составе расходов бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года»;

из абзаца первого пункта 4 исключить слова «государственных или муниципальных заимствований»;

из подпункта 1 пункта 4 исключить слова «за счет государственных или муниципальных внутренних заимствований»;

подпункт 2 пункта 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по государственным или муниципальным гарантиям»;

подпункт 3 пункта 4 исключить;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»