Статья 44. Внесение изменений и дополнений в закон о бюджете в процессе его исполнения
1. Администрация Пермской области разрабатывает и представляет в Законодательное Собрание проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон Пермской области об областном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона об областном бюджете.
2. В случае если рост (снижение) ожидаемых поступлений в областной бюджет может привести к изменению объема финансирования по сравнению с утвержденным областным бюджетом более чем на 10% годовых назначений и это подтверждено итогами исполнения областного бюджета за квартал (полугодие), администрация области вносит проект закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете с приложением следующих документов и материалов:
оценки ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
прогноза консолидированного бюджета Пермской области за текущий финансовый год в разрезе доходов по статьям классификации и расходов по разделам функциональной классификации;
свода показателей по доходам и расходам бюджета Пермской области на текущий финансовый год, расчета сумм дотаций, субвенций, других целевых перечислений в местные бюджеты;
расчета уровня минимальной бюджетной обеспеченности в разрезе территорий;
сведений о кредиторской задолженности местных бюджетов;
иных документов и материалов, содержащих анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в закон о бюджете (в редакции Законом Пермской области от 20 ноября 2000 года № 1170-172).
Законодательное Собрание рассматривает указанный законопроект во внеочередном порядке в течение 15 дней в двух чтениях.
При рассмотрении в установленном порядке указанного законопроекта в первом чтении заслушиваются доклады губернатора Пермской области (его представителя) и председателя Контрольно-счетной палаты Пермской области о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в областной бюджет.
Если проект областного закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете не принимается в указанный срок, администрация Пермской области имеет право на пропорциональное увеличение (сокращение) расходов областного бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу при условии, что законом о бюджете не предусмотрено иное.
При этом дополнительно полученные доходы в первую очередь направляются на обеспечение расходов, рассчитанных по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, и приравненных к ним расходов , а также иных расходов, определенных Законом Пермской области о бюджете Пермской области на очередной финансовый год (дополнено Законом Пермской области от 30 августа 2001 года № 1676-293)
3. Проекты законов о внесении изменений и дополнений в законы о бюджете рассматриваются Законодательным Собранием в двух чтениях.
4. Администрация Пермской области в связи с необходимостью ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и финансирования непредвиденных расходов, в том числе связанных с предоставлением бюджетам муниципальных образований бюджетных ссуд и кредитов со сроками их погашения в очередном финансовом году, и недостаточностью для этих целей объема установленного законом резервного фонда, имеет право принимать решения о расходовании бюджетных средств с последующим представлением на рассмотрение Законодательного Собрания проекта закона о внесении соответствующих изменений в закон об областном бюджете.
Администрация области имеет право вносить на рассмотрение Законодательного Собрания проекты, указанные в настоящем пункте, не позднее января месяца последующего финансового года (с изменениями Законом Пермской области от 26 сентября 2002 года № 364-63).